- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил посетить космос бани после месяца усердной работы без выходных, много видел отзывов и рецензий и очень хотел посетить это место, в итоге записался на уральское парение и спортивный массаж. По приходу я обьяснил администрации, что пришел в первый раз и спросил куда нужно идти и как попасть к мастеру, на что мне ответили выбрать у них столик,...
Решил посетить космос бани после месяца усердной работы без выходных, много видел отзывов и рецензий и очень хотел посетить это место, в итоге записался на уральское парение и спортивный массаж. По приходу я обьяснил администрации, что пришел в первый раз и спросил куда нужно идти и как попасть к мастеру, на что мне ответили выбрать у них столик, получить браслет, сесть за него и ждать парщика, он сам подойдет. Я пришел, сел за стол и начал ждать парщика, ждал 10 минут, 20 минут, уже переспросил у работника зала, правильно ли я все понял, он ответил, что правильно, нужно ждать парщика за столиком, спустя 40 минут ожидания мне пришло сообщение, что бронь отменена, я позвонил администрации и спросил что за дела, на что мне ответили подождите 5 минут, спустя 5 минут мне перезвонили и сказали, что я сам виноват, мол не подошел к парщику, хотя он меня ждал, я подошел к стойке администрации и мы стали выяснять, что случилось, ведь я сделал все так как мне сказали, в итоге выяснилось, что это была ошибка со стороны администрации, меня не отметили в системе, что я пришел, за это мне вычли потраченный впустую час моего времени из чека(большое спасибо!!!), я получил только массаж, который кстати длился от силы не больше 45 минут, заместо заявленного часа, я потратил час времени и кучу нервов, мой желанный выходной был испорчен и я заплатил за это 5500, так себе удовольствие…
Дмитрий, Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Приносим искренние извинения за все ситуации, которые повлияли на Ваше впечатление о наших банях.
Что касается ваших замечаний о сервисе. Заверим вас, что для нас эта ситуация также абсолютно ненормальна.
Мы проведем внутреннюю проверку и соответствующую...
Дмитрий, Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Приносим искренние извинения за все ситуации, которые повлияли на Ваше впечатление о наших банях.
Что касается ваших замечаний о сервисе. Заверим вас, что для нас эта ситуация также абсолютно ненормальна.
Мы проведем внутреннюю проверку и соответствующую работу с персоналом. Администраторы, безусловно, обязаны уведомлять гостей о формате отдыха, бронированиях, обязаны провести экскурсию по нашему банному комплексу, если гость приходит к нам впервые.
Крайне огорчены тем, что расстроили вас.Просим дать нам еще один шанс проявить себя с лучшей стороны.
Кроме того, мы хотели бы пообщаться с вами лично и попытаться исправить ваши впечатления о нас. Напишите ваш номер телефона на электронную почту upr@bani-ekb.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Надеемся увидеть вас в наших банях снова!