- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Конкретно к залу претензий нет, все нравится, все хорошо.
Но 20 сентября мы с подругой решили впервые сходить на групповую тренировку GAMAK CLASS, на замене в этот день была Саламатина Светлана. Как только мы зашли в зал и обратились к тренеру, чтобы узнать есть ли свободные гамаки, Светлана сразу показала свою...
Добрый день! Конкретно к залу претензий нет, все нравится, все хорошо.
Но 20 сентября мы с подругой решили впервые сходить на групповую тренировку GAMAK CLASS, на замене в этот день была Саламатина Светлана. Как только мы зашли в зал и обратились к тренеру, чтобы узнать есть ли свободные гамаки, Светлана сразу показала свою «клиентоориентированность»: показала нам рукой на угол, где лежат гамаки, и сказала «идите, вешайте». Напоминаю, что мы были первый раз на такой тренировке, поэтому понятия не имели, как вешать гамак, но тренер нам решил не объяснять. Разобраться с конструкцией нам удалось только благодаря девушке, которая также пришла заниматься. На этом минусы не закончились :) Светлана очень быстро объясняла позы, никого не ждала и никому не помогала, зато часто проскакивали фразы с соответствующей интонацией в стиле «девушки, ну что вы там, мы уже упражнение скоро закончим», «ой, девушки, что тут у вас вообще происходит» вместо того, чтобы подойти и подсказать. Желание прийти на еще одну тренировку уменьшалось с каждой такой фразочкой. Конкретный пример взаимодействия с посетителями: Светлана говорит «Сейчас делаем позу летучая мышь», при этом не показав и не рассказав, как именно. Спасибо))) И только после просьбы одной из посетительниц Светалана таки показала технику выполнения.
Подводя итог, могу сказать, что ощущения от тренировки крайне неприятные из-за непрофессионализма тренера, так что залу оценка 5, а Светлане 2.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и развернутую обратную связь о произошедшей ситуации. Нам очень важно, чтобы клиенты чувствовали удовлетворение от тренировки и получали обратную связь и внимание от тренера групповых программ. Нам жаль, что произошла такая ситуация, но благодаря Вашему отзыву, мы сможем предотвратить ее повторение. Беседа с...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и развернутую обратную связь о произошедшей ситуации. Нам очень важно, чтобы клиенты чувствовали удовлетворение от тренировки и получали обратную связь и внимание от тренера групповых программ. Нам жаль, что произошла такая ситуация, но благодаря Вашему отзыву, мы сможем предотвратить ее повторение. Беседа с тренером уже была проведена. Хорошего Вам дня!