- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данную клинику к врачу неврологу Михайловой ЕП, невролог поставила диагноз без обследований, сказала ходить с головной болью месяц и приходить, тогда она даст направление на Мрт. Так же рекомендовала обратиться к психологу и делать «мИДитации», где компетентность доктора если он пишет с ошибками?
Пришлось обращаться в другую клинику...
Обратилась в данную клинику к врачу неврологу Михайловой ЕП, невролог поставила диагноз без обследований, сказала ходить с головной болью месяц и приходить, тогда она даст направление на Мрт. Так же рекомендовала обратиться к психологу и делать «мИДитации», где компетентность доктора если он пишет с ошибками?
Пришлось обращаться в другую клинику снова, и в другой клинике за гораздо меньшую сумму доктор назначил обследования, чтобы найти причину головных болей и адекватное лечение.
Данная клиника отказалась возвращать денежные средства, поэтому со своей стороны передаю дело в суд.
Не ходите в эту помойку. Данную клинику представляет главный врач Пискунов Сергей Вадимович , которому глубоко плевать на то, какие услуги и как оказываются пациентам.
Берегите свое здоровье и не обращайтесь сюда
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы всегда стремимся к улучшению нашей работы и ценим мнение наших пациентов, и, действительно, рады любому отзыву и жалобе как инструменту для улучшения наших процессов. Однако, хочется напомнить, что врач, к которому вы обратились, имеет значительный опыт и стаж врачебной деятельности, а также...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы всегда стремимся к улучшению нашей работы и ценим мнение наших пациентов, и, действительно, рады любому отзыву и жалобе как инструменту для улучшения наших процессов. Однако, хочется напомнить, что врач, к которому вы обратились, имеет значительный опыт и стаж врачебной деятельности, а также репутацию внимательного грамотного клинициста, как, впрочем, и главный врач клиники. Оскорбления в адрес профессионалов не способствуют решению вопросов и не помогают в налаживании диалога. Мы понимаем ваше недовольство отказом в возврате денежных средств в размере 2600 р. за прием невролога, однако напоминаем, что внимательно разобрали эту ситуацию на комиссии по контролю качества и обоснованно признали проведенный прием соответствующим клиническим рекомендациям и стандартам, а назначенное обследование и лечение грамотным, поэтому призываем вас к конструктивному подходу к критике. Каждое решение, принимаемое нашими специалистами, основывается на их квалификации и опыте. Если есть разногласия, мы всегда открыты к обсуждению и рассмотрению ваших вопросов. Также законом предусмотрен порядок действий в рассмотрении обращений в случае неудовлетворенности одной из сторон ответом уполномоченного органа. Кроме того, у сторон есть право защищать свою честь и деловую репутацию, которые не могут нарушаться в процессе разбирательства.