Это письмо я хотел отправить кабинету по ссылке "обратная связь". Хрен! Какой только регистрации не требуется. По-этому пишу здесь.
"Категорически не доволен уровнем обслуживания вашей компании. Заявка на платный вызов оформлена утром 20.11.12. С этого времени, кроме сообщений по e-mail о моих звонках (звонил уже 3 раза: 20-го вечер, 22.11, 24....
Показать целиком
Это письмо я хотел отправить кабинету по ссылке "обратная связь". Хрен! Какой только регистрации не требуется. По-этому пишу здесь.
"Категорически не доволен уровнем обслуживания вашей компании. Заявка на платный вызов оформлена утром 20.11.12. С этого времени, кроме сообщений по e-mail о моих звонках (звонил уже 3 раза: 20-го вечер, 22.11, 24. 11), никакой информации. В ответ на звонки: Вам обязательно позвонят в течении 1-2 дней. Сегодня 24 вечер - тишина. Очень жалею, что положил вперед деньги на счет. С большим удовольствием прервал бы с вами договорные отношения, благо, предложений сейчас более, чем достаточно. Что, скорее всего, затем и сделаю. Всем знакомым - антиреклама KAБiNET".