- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данную шарагу 31 мая, 3 июня приступили к подбору. 5 июля нашли машину kia rio четырнадцатого года в минимальной комплектации за 1050000 то есть верх рынка. Машинка вроде бы ничего, немного неухожена руль перешит, Но работает тихо сносно. Подборщик сделал всё что мог: а именно посмотрел лкп, послушал двигатель посмотрел двигатель на...
Обратился в данную шарагу 31 мая, 3 июня приступили к подбору. 5 июля нашли машину kia rio четырнадцатого года в минимальной комплектации за 1050000 то есть верх рынка. Машинка вроде бы ничего, немного неухожена руль перешит, Но работает тихо сносно. Подборщик сделал всё что мог: а именно посмотрел лкп, послушал двигатель посмотрел двигатель на предмет задиров отсутствие хона проигнорировал. Заявленный на сайте осмотр в автосервисе не производился, соответственно не была замерена компрессия. По итогу имеем дымящий двигатель, масложор БОЛЕЕ ЛИТРА на 1.000 км. После выяснение всех фактов последовало обращение с просьбой пояснить причину данного явления. На что последовал ответ: вы сами виноваты вы в каком-то левом автосервисе поменяли масло (судя по всему на песок) поэтому у вас начал дымить двигатель и начался дикий масложор, и ещё был совет попробовать раскоксовать двигатель(покупателю который заплатил за подбор машины и купил автомобиль по рекомендации подборщика). На сегодняшний день имеем по причине постоянного долива масла и его сгорания отложения нагара и как следствие прогар выпускного клапана второго цилиндра. Отдаём машинку в ремонт с пожеланиями избавиться само собой от прогоревшего клапана и масложора. По итогу имеем капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров вследствие отсутствие хона и эллипсности камер сгорания, не говоря уже о изношенных кольцах. Всё это мероприятие выливается в 140.000 запчастей и 80 работы. Резюмируя все доводы советую обходить эту шарагу стороной. Так как никаких гарантийных обязательств они за собой не несут. В худшем случае вы будете обвинены в том что сами дураки ну или будет предложено раскоксовать двигатель.
Добрый день! Нам не поступало никаких обращений от клиентов по таким вопросам, и мы не можем найти Вас в базе наших клиентов.
Что бы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, подскажите номер договора и дату его заключения.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом!