- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание на бездействие сотрудников!
26.09.2024 г.написала обращение в банк,на которое не получила нужного ответа. В дальнейшем, написала повторное обращение 08.10.2024 г.в решении моего вопроса( было отправлено смс-уведомление на мой номер телефона с информацией с кодом для входа в ВТБ Онлайн 22.09.2024г. в 03:43,хотя данных...
Прошу обратить внимание на бездействие сотрудников!
26.09.2024 г.написала обращение в банк,на которое не получила нужного ответа. В дальнейшем, написала повторное обращение 08.10.2024 г.в решении моего вопроса( было отправлено смс-уведомление на мой номер телефона с информацией с кодом для входа в ВТБ Онлайн 22.09.2024г. в 03:43,хотя данных действий я не совершала,кто это сделал-не понятно),но произошла аналогичная ситуация,т.е ответа не последовало.
Крайне недовольна обслуживанием в этом офисе!!!!