- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.12.2024 года заселись семьей в люкс двух местный корпуса «Светлый», вечером обнаружили грязное постельное белье (видимо не меняли после выселения) и грязное белое полотенце с отпечатками рук!! Кое как нашли горничную, которая согласилась с наличием грязного постельного белья и в принципе заменила на чистое. Утром 30.12.2024 мы высказали...
29.12.2024 года заселись семьей в люкс двух местный корпуса «Светлый», вечером обнаружили грязное постельное белье (видимо не меняли после выселения) и грязное белое полотенце с отпечатками рук!! Кое как нашли горничную, которая согласилась с наличием грязного постельного белья и в принципе заменила на чистое. Утром 30.12.2024 мы высказали претензию администратору по имени Юлия, которая сказала - «что эта была наша ответственность, хотите уезжайте! хотите оставайтесь! Вам заменили белье что еще вам нужно»? От таких слов мы просто были в шоке! Получается что мы заранее заплатили за номер с грязным бельем, высказали претензию и нам еще сказали что мы не правы! И все это с вызывающим тоном! После такого общения с «вежливым администратором по имени Юлия» желания посещать турбазу «Хрустальная» не хочется! Ранее много раз приезжали и такого безобразия не было. Из за таких сотрудников по имени Юлия турбаза теряет клиентов и я думаю не плохих, так всегда покупали комплекс услуг, а именно только номер люкс плюс баню Жарко плюс термы и бассейн. Совет - проверяйте постельное белье перед заселением, хорошо что проверили перед посещением бани «Жарко», а то после 23-00 горничную мы бы уже не нашли! Самое интересное написали в чате турбазы Хрустальная претензию, нам ответила снова администратор по имени Юлия, в том же хамском духе!
Здравствуйте! С таким мы столкнулись впервые, обычно наши гости отмечают наоборот чистоту в номерах и территории, мы следим за этим! Мы приняли все ваши замечания в работу, спасибо, что написали. Надеемся, что впредь такого не повториться