Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. К сожалению, действительно, возникли непредвиденные обстоятельства, в связи с которыми не представлялось возможным оказать Вам услуги по замене масла, о чем Вас заблаговременно оповестил сотрудник станции.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки для улучшения качества обслуживания.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!