- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о данном заведении, как говорится театр начинается с вешалки, ну так вот. Если охарактеризовать наш поход в это место в целом, то мы просто были в культурном шоке. Начнем с самого начала. В первую очередь мы узнали, когда надо заказать столик и сколько это будет стоить. Нам сказали, что стол в караоке зале стоит 500 + за вход за...
Хочу оставить отзыв о данном заведении, как говорится театр начинается с вешалки, ну так вот. Если охарактеризовать наш поход в это место в целом, то мы просто были в культурном шоке. Начнем с самого начала. В первую очередь мы узнали, когда надо заказать столик и сколько это будет стоить. Нам сказали, что стол в караоке зале стоит 500 + за вход за каждого человека 200 рублей. Ну да ладно оплатили, забронировали заранее. Весь дурдом начался у входа "фэйс контроль" или по омскому паспортный режим )))Собралась большая очередь на улице, у всех без разбора проверяли паспорта, сумки при том что, возраст в нашем компании был 25-30) Видимо для нашей же "безопасности" ) Сопроводили нас в уютный зал караоке, сделали заказ ...И тут опять промах 1,5 часа ожидания, причем горячее мы не заказывали ...Очень плохое обслуживание, забывали наши заказы, приборы, салфетки , паровой кальян так не принесли. А вот счет принесли быстро, и в нем стояла еще одна удивительная графа "безлимитный караоке 500 рублей"...Про данную платную услугу при бронирование столика нам не кто не сообщил! Я считаю подобную политику клуба крайне некорректной и демонстрацией неуважения к людям.Где дешевое хваленое заведение города Омска друзья??? Нас пришло 5 человек 200 р вход =1000+500 стол + за караоке 500 р = 2000 тыс.рублей только посидеть там и подождать долгое обслуживание ! Ах да цены в меню низкие, но порции естественно маленькие.Шоу программы в караоке нет, каждый сам себя развлекает как умеет. В общем, если хотите увидеть сервисное ДНО - добро пожаловать в клуб "Доски". Друзья, настоятельно не рекомендую данное заведения для приличного отдыха !
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился визит в один из наших баров. По нашей информации действительно во время Вашего визита были определенные недочеты в Вашем обслуживании за это однозначно приносим Вам свои извинения. Вместе с тем хотим ответить на некоторые Ваши замечания, касающиеся принципов работы нашего бара. 1....
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился визит в один из наших баров. По нашей информации действительно во время Вашего визита были определенные недочеты в Вашем обслуживании за это однозначно приносим Вам свои извинения. Вместе с тем хотим ответить на некоторые Ваши замечания, касающиеся принципов работы нашего бара. 1. Бронирование столов в этом баре в сроки от месяца и до 10 дней до планируемого времени посещения действительно платное, менее 10 дней бесплатное. Это связано с большим спросом на посещение нашего бара. Если Вы не хотели оплачивать бронь - ее можно было сделать за 10 дней, естественно с меньшими шансами положительного результата. 2. Да при массовом входе в бар наших гостей возникают временные задержки, связанные с проведением входного контроля. Но, во-первых, это делается для обеспечения безопасности самих гостей, во-вторых, для отсечения от посещения бара лиц, не достигших возраста 18 лет. И выискивать среди гостей тех, кто выглядит старше и организовывать для них отдельный проход неразумно и нецелесообразно. 3. Условия бронирования и посещения нашего караоке-бара размещены в группе в контакте. Кстати в будние дни этой услугой Вы можете воспользоваться бесплатно. 4. Считаем абсолютно некорректным Ваши сложения сумм за 5 человек. А если бы Ваша компания состояла из 20 человек, то Вы бы нас упрекнули суммой, которая была бы еще выше. В такой ситуации необходимо все-таки считать в расчете на одного гостя, тем более, думаем, каждый из Вас платил сам за себя. Если бы Вы сделали бронь в наш бар менее, чем за 10 дней в том же караоке-зале в будние дни, то весь визит после 18-00 обошелся каждому из Вашей компании всего в 150 руб вместо 400 руб. Хотите иметь гарантию брони, отдохнуть в караоке-зале в выходные дни, тогда все эти услуги потребуют от Вас дополнительных затрат. 5. Редко кто из наших гостей называет наши порции "естественно маленькими". На наш взгляд, это уже попытка с Вашей стороны насобирать побольше негатива на нас, чтобы сделать свои выводы. 6. Уж совсем неуместной выглядит Ваша реплика об отсутствии шоу-программы в караоке-зале и вынужденности "каждого самого себя развлекать как умеет". А само караоке - это не форма развлечения? Вроде как мы и платить за караоке не хотим, но и требуем некой дополнительной шоу-программы. Удивительный подход.
Все-же ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"