В октябре 2016 обратился в данную организацию для установки автосигнализации. Приехав к 10:00 часам, автомобиль был осмотрен менеджером на наличие дефектов, таковых выявлено не было, о чем был составлен соответствующий акт. Со слов менеджера, работа по установке сигнализации должна была занять 5-7 часов. Оставив автомобиль в сервисе, я уехал....
Показать целиком
В октябре 2016 обратился в данную организацию для установки автосигнализации. Приехав к 10:00 часам, автомобиль был осмотрен менеджером на наличие дефектов, таковых выявлено не было, о чем был составлен соответствующий акт. Со слов менеджера, работа по установке сигнализации должна была занять 5-7 часов. Оставив автомобиль в сервисе, я уехал. Спустя 7 часов, в 17:00 часов я сам позвонил в этот сервис и поинтересовался временем окончания работ с моим автомобилем, получив ответ, что через 30 минут всё будет готово, я поехал забирать свою машину . Приехав через 30 минут на место я увидел, что салон моей машины находится в полуразобраном состоянии, (сняты части панели, обшивки) и машиной никто не занимается. Менеджера в это время уже не было, в сервисе находились только два мастера, которые вдвоем «пыхтели» над другим автомобилем. После моего возмущения происходящим, один из мастеров продолжил работу с моей машиной, которую в итоге закончил ещё через 4 часа.
Забирая машину, мной было обнаружено, что защелка молдинга ручки открывания водительской двери отломана. Указав на это мастеру, последний пояснил, что так и было. По данному поводу на имя директора была написана претензия. Через три дня с директором состоялся телефонный разговор, из которого следовало, что при просмотре им записи с камеры видеонаблюдения, установленной в боксе где находилась моя машина видно, что мастер «не производил с ручкой каких-либо действий, при которых она могла быть повреждена». Просьба предоставить данную запись мне, была проигнорирована.
Кроме того, при установке сигнализации, требовалась настройка турботаймера, о чём были проинформированы и менеджер и мастера, однако турботаймер своевременно настроен не был. При этом мастер пояснил, что я сам смогу настроить турботаймер через мобильное приложение. Учитывая, что я уже пробыл в данном сервисе 4 часа сверх оговоренного времени при отсутствии зоны ожидания для клиентов, я покинул данный сервис, чтобы по совету мастера попытаться самому настроить данную функцию. Как выяснилось в тот же вечер, что через мобильное приложение функция турботаймера не устанавливается. На следующий день пришлось вновь ехать в «Автоэлектроннику» чтобы настроить турботаймер и потратить ещё пару часов своего времени, т.к. вероятно, мастер сталкивался с подобной настройкой впервые и постоянно звонил и консультировался по этому вопросу в тех поддержку производителя автосигнализации.
P.S. Итогом обращения в «Автоэлектроннику» явилось: с горем пополам установленная автосигнализация; - поврежденная ручка двери; - заляпанная грязными руками мастера обшивка передней левой стойки салона автомобиля, потолка в районе данной стойки, а также заляпанное руководство пользователя автосигнализацией.