- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заказать пиццу на обед в офис. Порадовала доставка, очень быстрая👍🏻 пицца вкусная, рекомендую
Спасибо за сладкое фото и отзыв))
9 лет
11
14
4
Решили заказать пиццу на обед в офис. Порадовала доставка, очень быстрая👍🏻 пицца вкусная, рекомендую
Спасибо за сладкое фото и отзыв))
В феврале ездили отдыхать друзьями во Вьетнам. Обратились за помощью в подборе тура в данное тур.агентство и не пожалели👍🏻 менеджер Юлия Лаптева без лишних вопросов поняла чего мы хотим и в рамках нашего бюджета подобрала наиболее оптимальный отель. Спасибо огромное за наш отдых!
Согласна с отзывом ниже о том, что хочется поставить оценку со знаком минус. И тут дело не в том, что обстановка ужасная, она и правда такая, а в том, кто управляет персоналом в данном отделении.
Сама работаю в клиентском сервисе, поэтому знаю, что такое уровень обслуживания. Знает ли об этом руководитель отделения (Литушова Виктория Николаевна)...
Согласна с отзывом ниже о том, что хочется поставить оценку со знаком минус. И тут дело не в том, что обстановка ужасная, она и правда такая, а в том, кто управляет персоналом в данном отделении.
Сама работаю в клиентском сервисе, поэтому знаю, что такое уровень обслуживания. Знает ли об этом руководитель отделения (Литушова Виктория Николаевна) это большой вопрос.
Человек, который при клиентах кричит на своих подчиненных, я считаю, не руководитель. Руководитель, который по хамски общается с клиентами не может занимать такую должность.
Так смешно, серьезно, о каком уровне компетенций мы говорим, если человек орет на девушку, которая обслуживает клиента, чтобы та сделала для нее какую-то операцию, а та не знает что делать: то ли клиента обслужить, то ли истеричку начальника ублажить. А ведь потом мы пишем о том, что сервис плохой. А плохой ли он? Может просто управленческий состав не тот? Слушайте, а вы хоть раз проводили опрос eNPS?
Всегда любили Kfc за вежливое обслуживание, но сегодня вынуждена написать отрицательный отзыв. Дело в том, что: во-первых нам не дали чек, а во-вторых не доложили товар, за который мы заплатили, конечно проверить мы это не сможем, т.к., повторюсь, нам не дали чек. Когда мы сделали замечание про чек и отсутствие колы, сотрудница автоподачи нахамила...
Всегда любили Kfc за вежливое обслуживание, но сегодня вынуждена написать отрицательный отзыв. Дело в том, что: во-первых нам не дали чек, а во-вторых не доложили товар, за который мы заплатили, конечно проверить мы это не сможем, т.к., повторюсь, нам не дали чек. Когда мы сделали замечание про чек и отсутствие колы, сотрудница автоподачи нахамила нам. Очень жаль, что вот такое хамское отношение сотрудников портит репутацию заведения.
Надеюсь, что руководство компании обратит внимание и повысит уровень обслуживания!
9 лет
11
14
4