- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой сын ходил в этот бассейн и прекратил, без комментариев. На днях решил сама записаться, был ужасно разочарован. Машину поставить негде, швейцарша(она же администратор) общается со всеми как со слабоумными. Какие то 7 кругов Ада. врач работает с 9 а кассир с 10. В итоге не хватило мне терпелки , дождаться когда Кассир потратит на меня минуту...
Мой сын ходил в этот бассейн и прекратил, без комментариев. На днях решил сама записаться, был ужасно разочарован. Машину поставить негде, швейцарша(она же администратор) общается со всеми как со слабоумными. Какие то 7 кругов Ада. врач работает с 9 а кассир с 10. В итоге не хватило мне терпелки , дождаться когда Кассир потратит на меня минуту времени чтобы я хотя бы смог дойти до врача. Полное ощущение что вернулся в советское детство, где за людей не считали.Несмотря на то что бассейн находит в 3 минутах пешком, решил искать другой.
По приходу домой сын был допрошен с пристрастием: сказал что перестал ходить потому что там тренера орут и отношение плохое.
Зы Уважаемое руководство, если уж ваши клиенты Вас кормят может стоит изменить к ним отношение? НЕ ставить на пути столько препятствий в виде старушек-хлопотушек, надменных кассиров считающих себя королевами и орущих на детей тренеров?.. Или Ваша цель снизить количество клиентов? Тогда Вы идете в верном направлении...
ЗЗЫ: некогда было регистрироваться на Флампе, пишу с экаунта друзей