- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу недалеко, а только сейчас узнала, что рядом есть такое хорошее место. Неожиданно появилось свободное время, решила сделать педикюр. Записалась за 3 часа. Сделали всё очень хорошо, я довольна. Приду к Регине и на маникюр!
9 лет
969.7
1138
217
Живу недалеко, а только сейчас узнала, что рядом есть такое хорошее место. Неожиданно появилось свободное время, решила сделать педикюр. Записалась за 3 часа. Сделали всё очень хорошо, я довольна. Приду к Регине и на маникюр!
Обманывают наглым образом!!! 24 апреля покупали ребёнку одежду. Уже при расчёте кассир нам сказал, что сегодня последний день акции 3=2, у нас было как раз 2 куртки. Ну мы решили быстренько взять ещё что-то. Взяли жилетку. В итоге одна куртка нам должны была достаться бесплатно. Расплачивался муж. Какого ж было моё удивление, когда я сегодня в чеке...
Обманывают наглым образом!!! 24 апреля покупали ребёнку одежду. Уже при расчёте кассир нам сказал, что сегодня последний день акции 3=2, у нас было как раз 2 куртки. Ну мы решили быстренько взять ещё что-то. Взяли жилетку. В итоге одна куртка нам должны была достаться бесплатно. Расплачивался муж. Какого ж было моё удивление, когда я сегодня в чеке увидела, что мы оплатили не две вещи, а три!!! И где, спрашивается, ваша акция?! Причём я на кассе спросила, что нам вышло бесплатно, нам указали на одну из курток! Почему тогда сумма покупки больше на целую тысячу???
Вот я не стала писать сразу в тот день гневный отзыв о вашей охране, а конкретно о женщине. А раз уж пришлось написать о том, как вы обманываете, то и про неё упомяну. Без 20 минут 9 начала нас подгонять, типа мы закрываемся. Обычно только без 10- без 5 минут покупателей просят пройти на кассу. Она же стояла над нами как цербер и постоянно подгоняла!!! Это что за отношение?! Учитывая, что в вашем бардаке найти нужный размер обуви очень непросто!
Скатились ниже плинтуса!!! Обман и хамство!!!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Напишите, пожалуйста, нам описание данной ситуации в форме обратной связи на сайте. Обязательно разберемся.
Зашли с дочкой перекусить 27 апреля. Очень уж она хотела подойти к игрушкам, которые видела через стекляные стены лифта, когда наверх поднимались )) цены не из низких. Взяли маленькую пиццу и молочный коктейль. Коктейль принесли быстро. Но он оказался ужасно не вкусным. Не холодный, по вкусу одно молоко. Мороженое вообще не чувствовалось. Сказала...
Зашли с дочкой перекусить 27 апреля. Очень уж она хотела подойти к игрушкам, которые видела через стекляные стены лифта, когда наверх поднимались )) цены не из низких. Взяли маленькую пиццу и молочный коктейль. Коктейль принесли быстро. Но он оказался ужасно не вкусным. Не холодный, по вкусу одно молоко. Мороженое вообще не чувствовалось. Сказала об этом официанту. Сказал, в коктейль они добавляют 2 шарика мороженого. Поменять не предложил. Ругаться не стала, очень пить хотелось. Спустя какое-то время нам приносят новый коктейль! Я сказала, что не заказывала второй. Девушка, предполагаю, менеджер, сказала, что ей передали моё недовольство коктейлем и они просто принесли новый. Вот он то и оказался наконец-то настоящим молочным коктейлем! Пицца 🍕 была очень вкусная! Отдельное спасибо за внимание к гостям и неравнодушие к замечаниям! Вернёмся ещё! Успехов!
Если вы фанат советских пирожных - вам сюда! 😅 Запах и вкус - обалденный. Реально пирожные из детства.
Дурят людей, как и раньше. Ничего не меняется...
1. ГОД не покупала у вас кыстыбай с картофелем, т.к. последние два раза, что я покупала, картофель внутри был кислым. Взяла сегодня снова, думаю, ну, за год-то должны были исправиться. Куда там, снова кислятина внутри вместо вкусной пюрешки. Цена упаковки - 226 рублей.
2. НАУЧИТЕ ВАШИХ КАССИРОВ...
Дурят людей, как и раньше. Ничего не меняется...
1. ГОД не покупала у вас кыстыбай с картофелем, т.к. последние два раза, что я покупала, картофель внутри был кислым. Взяла сегодня снова, думаю, ну, за год-то должны были исправиться. Куда там, снова кислятина внутри вместо вкусной пюрешки. Цена упаковки - 226 рублей.
2. НАУЧИТЕ ВАШИХ КАССИРОВ РАБОТАТЬ!
Дали флаер на 15% скидку. Действует только сегодня. Кассир Петровская (кстати, на неё уже жаловались в других отзывах) пробила несколько позиций, потом вдруг спросила про янтарную карту. У меня в руке уже наготове была карта и флаер на 15% скидку. Протягиваю кассирше. Она берет карту, сканирует. Продолжает пробивать покупки. Когда она называет сумму, я говорю, у меня есть флаер. - Можно только что-то одно, либо карту, либо флаер. - Давайте флаер. - Вы же уже дали карту. - Не я дала, а вы спросили. Отмените карту и пробейте флаер. Надо было предупреждать. Кассир отменяет карту и - ну надо же - флаер уже не пробивается!
1. Абсолютно во всех магазинах спрашивают карты лояльности в конце, перед оплатой, а не посреди пробивки товаров.
2. О правилах - либо то, либо другое - надо предупреждать ЗАРАНЕЕ!!! Если она спрашивает про карту, наверное, можно было бы спросить и о флаере, нет?
3. Кассир не могла не увидеть флаер в моей руке, когда я ей протягивала карту, и она её взяла. Возможно, она специально промолчала.
4. Попросила пригласить администратора (фамилию не увидела, светлая с короткой стрижкой). Вместо того, чтобы как-то решить проблему, начала обвинять меня, что я должна была сразу сказать о флаере. Я что, должна на кассе орать, что у меня флаер?! Покупатель не обязан знать все ваши правила акций, флаеров и карт лояльности! Это обязанность кассира предоставить всю информацию! Я бы сказала о флаере в конце, перед оплатой. И да, предложить заново перебить все товары и сделать скидку по флаеру, когда у меня в коляске маленький ребёнок - звучало просто как издевательство!
ИТОГ: 226 рублей за кислый кыстыбай и несостоявшаяся скидка 15% от чека - 400 рублей = Бахетле обманул меня на 626 рублей! А сколько нас таких за день проходит... Кстати, это не первый раз, когда флаеры по итогу не работают, т.е. это обычная замануха, скидку вы можете и не получить.
Мои родители живут через дорогу, и всегда, когда едем к ним в гости, заезжаем к вам. Сегодня был последний раз.
Давно не писала таких длинных отзывов, но от такой наглости меня просто бомбануло!
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
9 лет
969.7
1138
217