19.03.2020 в 18.40 был подтверждён заказ. Примерное время доставки 19.40. В 19.34 мне позвонили и сообщили, что курьер задерживается на 10-15 минут и уточнили, согласна ли я ждать. Я согласилась и даже поблагодарила за предупреждение. Но доставка опоздала на час. Час! А в приложении заказ был отмечен как доставленный в 19.55. Я позвонила в...
Показать целиком
19.03.2020 в 18.40 был подтверждён заказ. Примерное время доставки 19.40. В 19.34 мне позвонили и сообщили, что курьер задерживается на 10-15 минут и уточнили, согласна ли я ждать. Я согласилась и даже поблагодарила за предупреждение. Но доставка опоздала на час. Час! А в приложении заказ был отмечен как доставленный в 19.55. Я позвонила в компанию, сообщила о ситуации. Мне ответили, что передадут жалобу в отдел контроля качества. Заказ я получила. Суши с угрем по какой-то неясной причине положили в один контейнер с горячими роллами. Оно размякло, стало тёплым. Суп немного пролился в пакет. Вероятно, для жидкой пищи нужны другие контейнеры или более бережная транспортировка. Но отмечу, что в 21.13 со мной связались, извинились и пообещали начислить баллами 10% от стоимости заказа. Ну хоть на этом спасибо. Единственный плюс - все сотрудники с которыми я говорила, были достаточно приятны и вежливы.