- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не в первый раз теряют мед.карту ребенка, где вся история болезни. А мы наблюдаемся и в 40 (в частности, у гастроэнтеролога) - по направлению педиатра с Онуфриевой. И врачу необходимо знать, чем болели, чем лечили. Сегодня еще и анализы потеряли (а мы получали талоны только 3 недели - выдают только по средам и их ОЧЕНЬ ограниченное...
Уже не в первый раз теряют мед.карту ребенка, где вся история болезни. А мы наблюдаемся и в 40 (в частности, у гастроэнтеролога) - по направлению педиатра с Онуфриевой. И врачу необходимо знать, чем болели, чем лечили. Сегодня еще и анализы потеряли (а мы получали талоны только 3 недели - выдают только по средам и их ОЧЕНЬ ограниченное количество). Завтра идти на прием, ни карточки, ни анализов.
С утра оставила регистратору всю информацию о нас, мой телефон. Сказали - поищут. После обеда звоню, никто не в курсе. Пришлось идти в регистратуру и снова портить там всем настроение. Но так и не нашли. Ссылаются на страховую, на проверку забрали. (Хотя у них есть папка с указанием карточек, которые забрали на проверку - там даже не глянули). Написала жалобу на эту поликлинику в страховую.
До года из-за отсутствия карты не могли выписать молочку, которая положена ребенку до 1 года. После у нас была соц.справка, и по ней нам удалось только 2 раза воспользоваться нашим правом.
П.С. забыла отметить их новшество - IP-телефония. Как и раньше висишь по полдня на телефоне, только слушаешь не короткие гудки, а музыку, за что уходит не малая сумма за день со счета с телефона. По телефону все милые и пушистые, а в регистратуре сгрызают посетителей.
Очень хотелось бы, чтобы их заведующую прочитала хоть пару здесь написанных строк!