- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никак не могу понять откуда столько недовольных и злых людей.
Вы хоть раз приезжали в какой-нибудь гараж или заказывали запчасти через интернет-магазин - так вот там реально обман и развод на бабки, а так же куча малограмотных и неквалифицированных специалистов, и только там вам хотят втюхать и повесить лапшу на уши, а вы им будете продолжать...
Никак не могу понять откуда столько недовольных и злых людей.
Вы хоть раз приезжали в какой-нибудь гараж или заказывали запчасти через интернет-магазин - так вот там реально обман и развод на бабки, а так же куча малограмотных и неквалифицированных специалистов, и только там вам хотят втюхать и повесить лапшу на уши, а вы им будете продолжать верить и все равно туда ехать, дабы у официалов будет еще хуже. Так вот это все брехня!
Да, пусть дороже у официалов, да пусть дольше, но вы приедете один раз - отремонтируете хорошо машину, купите запчасти только те, которую подойдут именно на вашу машину и уедите довольными, и вам не нужно будет бегать менять запчасти, или возвращаться потому что вам плохо затянули или перетянули, потому что вам сделают хорошо, потому что делать будут специалисты.
Я обслуживаюсь в Автобане более 7 лет, и не было ни одного случая когда меня развели на деньги, как вы все пишите, или сделали ремонт плохо, потому что я понимаю, что машина - это в первую очередь моя безопасность, и на её ремонте и тем более на запчастях не нужно экономить.
А если вы все-таки наплевательски относитесь к своей машине, которая вас возит и ни в чем не отказывает, то лучше езжайте в гараж, где вам за "питик" все сделают, и еще поставят запчасти от другой машины, дабы у них нет запчастей на вашего Opel.
Благодарим Вас за выбор нашего сервисного центра!
Также выражаем признательность за слова благодарности в адрес наших сотрудников! Желаем Вам удачи на дорогах!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем сервисном центре!