- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отношение вашей компании к клиентам как к мусору. вы не удосуживаетесь предупредить клиента что у вам технические трудности с доставкой, в каждом заказе есть номер телефона для связи с клиентом. вам просто лень позвонить и сообщить что доставки не будет. позор такому менеджменту. клиента ориентированность 0
Добрый день! GreenSpark прилагает все усилия для поддержания высоких стандартов сервиса в магазинах франшизы и качества товаров. Для выяснения причин и устранения указанных вами недостатков, пожалуйста сообщите нам уточняющую информацию:
- дату и время совершения покупки, по которой у вас возникла претензия;
- последние четыре цифры вашего номера...
Добрый день! GreenSpark прилагает все усилия для поддержания высоких стандартов сервиса в магазинах франшизы и качества товаров. Для выяснения причин и устранения указанных вами недостатков, пожалуйста сообщите нам уточняющую информацию:
- дату и время совершения покупки, по которой у вас возникла претензия;
- последние четыре цифры вашего номера телефона;
- информацию (наименование, количество) о купленном вами товаре;
- любые подробности, позволяющие нам понять, о каком случае идет речь