Обслуживаюсь в этой мастерской уже три года. Были и позитивные моменты и отрицательные. Наверное это зависело от того, какому мастеру поручат работу. В последний раз я попал на очень плохого мастера на очень критичном моменте. Почему я так утверждаю? Я всегда менял масло только в этой мастерской. В этот раз я решил сделать это сам. Вскрыв масляный...
Показать целиком
Обслуживаюсь в этой мастерской уже три года. Были и позитивные моменты и отрицательные. Наверное это зависело от того, какому мастеру поручат работу. В последний раз я попал на очень плохого мастера на очень критичном моменте. Почему я так утверждаю? Я всегда менял масло только в этой мастерской. В этот раз я решил сделать это сам. Вскрыв масляный фильтр, я увидел что там не хватает важной запчасти (черная заглушка на фото), без которой фильтр по факту не работает, так как неотфильтрованное масло проходит не через гофру фильтра а через вот это незаглушенное отверстие. Т.е мое масло не очищалось ни от металлических фракций ни от органических. Что ведет к фатальному ускорению износа двигателя. Куда делась эта заглушка и когда я не знаю. То ли ее не поставил предыдущий хозяин, то ли ее выкинули со старым фильтром при одном из ТО в этом сервисе. Но факт остается фактом, мастер последнего ТО (юнный мастер что появился недавно), без всяких сомнений воткнул очевидно неработоспособную конструкцию в мой автомобиль. Почему он это сделал? Элементарно не представляет принцип работы масляного фильтра? Забил? Проворонил? Не знаю. Знаю лишь что мне пришлось вникать в это, покупать крышку масляного фильтра в сборе (ради этой черной заглушки), а главное мне придется теперь гадать через сколько киллометров мне придется менять двигатель. Сколько я проездил по сути без масляного фильтра - минимум 10 тысяч километров. А может и все 30 тысяч. На сколько мне теперь хватит двигателя? Тоже неизвестно, но ясно что даже за 10 тысяч износ можно умножать на 10.
Господа, все ошибаются. Но вам платят деньги за то чтобы не было вот таких критических, фатальных ошибок.
Дабы выйти из этой ситуации хоть с каким-то плюсом, предлагаю вывести для себя урок, и вам и мне, и тем кто этот отзыв читает.
Мой урок: Простые, критичные операции лучше делать самостоятельно. Люди, замена масла и фильтров достаточно простая операция чтобы научиться делать ее самостоятельно. От того насколько добросовестно это сделано зависит основной ресурс вашего автомобиля. И да как я не старался быть лояльным Мастерской Опель все таки придется искать новый сервис.
В этой ситуации проиграли мы все.