- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку кончилась гарантия у ОФ. начал искать замену.
Очень много рекламы, почитал отзывы, плюсанул сюда акцию бесплатной диагностики двигателя и подвески.
По телефону при записи на диагностику назвал марку авто, Cadillac SRX, сказали оплатите только мойку 180р, по факту 320р + 80% лишь бы при ремонте такого не было!) ну до ладно, хотя позиция...
Поскольку кончилась гарантия у ОФ. начал искать замену.
Очень много рекламы, почитал отзывы, плюсанул сюда акцию бесплатной диагностики двигателя и подвески.
По телефону при записи на диагностику назвал марку авто, Cadillac SRX, сказали оплатите только мойку 180р, по факту 320р + 80% лишь бы при ремонте такого не было!) ну до ладно, хотя позиция что у них все дешевле на 40% чем у ОФ, у ОФ мойка как раз 180р.
Теперь суть отзыва, все недочеты по машине я знал, т.к. делал диагностику у ОФ. получил диагностический лист с номерами деталей стоимости работ, вежливое общение, так же хочу заметить что есть ошибочное заблуждение что ОФ проблема с проходом в ремзону, каска жилет и вперед, все показали, рассказали!
Теперь о диагностике в точке J.
Ни приемки авто ни сдачи не было, думаю могут быть с этим проблемы если сами поцарапают авто или оно уже было с дефектом!
Диагностика двигателя, цитата "Да у вас все нормально, были ошибки, мы их сбросили, и все!" что за ошибки, зачем сбросили? у меня есть скан я сам могу их сбросить! думаю нужно было найти проблему из за чего они?! "позиция что они лучшие диагносты! сбросить ошибки и все?! думаю бабушка моя тоже может!" пытался объяснить мастеру что ошибки часто вылазят, пролетело мимо.
Диагностика подвески заключалось в брошенном листе в мою сторону с кратким, непонятным, описанием НЕ всех дефектов, ни цен ни номеров.
С виду сервис не плохой, чисто, светло, есть где посидеть, видно ремзону, за качество ремонта не чего не могу сказать, потому как мастеру было не до меня, не поинтересовался буду ли я что то делать, сказал только распишитесь тут ......., я хотел было спросить а дак как что куда, но не успел .......следующий пробормотал он и тут меня посетило неловкое чувство конвейерности, общение с клиентом на низком уровне, таким образом, отношения с первых минут становятся НЕ прозрачными и НЕ понятными обеим сторонам!
P.S. мой отзыв это не тройка а некое серединное замешательство от того что это было, диагностика или .......?
Спасибо за оставленный отзыв ,уважаемый Оверхол! Напишите пожалуйста номер автомобиля или фамилию ,на кого зарегистрирован Ваш автомобиль. С уважением коллектив JPower.