Отвратительный магазин. Как можно заниматься таким прекрасным бизнесом, как флористика, при этом откровенно гадить своим клиентам? Сталкивалась несколько раз с тем, что цветы не свежие, после того, как заказала маме и бабушке букеты в коробках на 8 марта на общую сумму 9тр и они завяли на следующий день больше туда не обращалась.
На этот раз мужу...
Показать целиком
Отвратительный магазин. Как можно заниматься таким прекрасным бизнесом, как флористика, при этом откровенно гадить своим клиентам? Сталкивалась несколько раз с тем, что цветы не свежие, после того, как заказала маме и бабушке букеты в коробках на 8 марта на общую сумму 9тр и они завяли на следующий день больше туда не обращалась.
На этот раз мужу "посчастливилось" купить там розы, которые завяли на следующее утро! Принесла их в магазин, продавец при этом удивлённо хлопала глазами и пыталась сослаться на то, что "я видимо забыла поставить букет в воду". При этом в будете были 3 красные розы, с которыми всё было хорошо, значит остальные, к моменту продажи, были уже старыми, либо перемороженными. Хозяйка данной лавочки при этом ситуацию никак не комментирует, сообщения не читает, ну естественно, игнор в данном случае ничто иное как косвенное признание своих косяков. Написала претензию и заявление в роспотреб.