- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательное место, однако советую решить вопрос со свечками в однокомнатных коттеджах, а так же предупреждать об этом при въезде, особенно семьи с детьми
9 лет
22.3
27
5
Замечательное место, однако советую решить вопрос со свечками в однокомнатных коттеджах, а так же предупреждать об этом при въезде, особенно семьи с детьми
Последние раз 6 после маникюра в этом салоне я думала: "Видимо мастер попался не очень, в следующий раз запишусь к другому". В следующие раз все было снова плохо. Непрокрашенные кончики, уголки, неаккуратность и очень торопливый мастер. А в последний раз 06.04 мне сделали так френч (мастер 1 категории!!!), что через 2 дня ногти потрескались, а...
Последние раз 6 после маникюра в этом салоне я думала: "Видимо мастер попался не очень, в следующий раз запишусь к другому". В следующие раз все было снова плохо. Непрокрашенные кончики, уголки, неаккуратность и очень торопливый мастер. А в последний раз 06.04 мне сделали так френч (мастер 1 категории!!!), что через 2 дня ногти потрескались, а через 3 дня два из них отвалились. Я в курсе про гарантию 7 дней. Но вот мне жалко тратить время на все эти переделки, на которые не так то просто ещё и записаться, а лучше всего просто сменить салон. Администрация, обратите внимание на то, кто у вас работает, точнее на квалифицированность ваших мастеров, что 1й, что 2й категории. В данном случае разделение на категории совершенно не уместно, поскольку обе категории допускают обидные промахи, а качество их не различается совершенно. При том, что денежки вы берёте не маленькие.
При планировании свадьбы летом 2017 года в данном заведении мы столкнулись с неуважительным и бестактным отношением администрации данного ресторана к своим клиентам. Все началось с того, что утром 10.01. я позвонила в ресторан с целью забронировать его для проведения свадебного банкета. По телефону мне ответила, что наша дата свободна, записали мой...
При планировании свадьбы летом 2017 года в данном заведении мы столкнулись с неуважительным и бестактным отношением администрации данного ресторана к своим клиентам. Все началось с того, что утром 10.01. я позвонила в ресторан с целью забронировать его для проведения свадебного банкета. По телефону мне ответила, что наша дата свободна, записали мой номер телефона, договорились, что в субботу я приеду и внесу аванс. При этом работники данного заведения меня заверили, что если вдруг кто-то будет спрашивать про эту дату - мне перезвонят, чтобы я ускорилась с передачей аванса. В субботу, приехав на место, нас встретила девушка (не представилась), сказала: "Вообще-то на эту дату уже занято". Мы попросили объяснений, в связи с чем девушка открыла ежедневник, в котором мы увидели, что мое имя с номером телефона перечеркнуты, записан другой человек, а также сделана отметка, что принята предоплата. На наши вопросы сотрудник настойчиво ответила: "Значит мы вам звонили! а вы не ответили! а люди приехали уже с деньгами!". Тон был довольно пренебрежительный. Я ответила, что мне никто в течении недели не звонил, хотя было бы неплохо просто предупредить, чтобы мы не ехали. Попросили прояснить ситуацию, девушка скрылась в ресторане, появившись сказала, что "Мы точно вам звонили!" Когда уже в пятый раз я сказала, что мне НИКТО не позвонил, девушка ответила: "Ну извините. если это вам принципиально". Все. Свадебный мир жесток, действует правило: кто успел, то и съел, но отношение к людям, тем не менее, нужно сохранять уважительное. Таким необязательным отношением вы показываете людям, что не просто планировать у вас банкеты нельзя, но и приходить на ужин всю охоту отбиваете. У меня все.
Я бы хотела обратить внимание администрации на то, что расписание групповых занятий совершенно не ориентировано на работающих и не являющихся участниками проекта "худеем вместе" членов клуба. Все интересные тренировки происходят в рабочее время или в 18 часов, участники вышеназванного проекта как я понимаю тоже влияют на расписание, у них как раз...
Я бы хотела обратить внимание администрации на то, что расписание групповых занятий совершенно не ориентировано на работающих и не являющихся участниками проекта "худеем вместе" членов клуба. Все интересные тренировки происходят в рабочее время или в 18 часов, участники вышеназванного проекта как я понимаю тоже влияют на расписание, у них как раз очень все удобно расположено в 20 часов.
Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. При составлении расписания, особый упор делается, как раз на "часы-пик", в этот период стоит большое количество тренировок по разнообразным направлениям. Для того, чтобы нам понять, какие занятия для Вас являются интересными и постараться решить этот вопрос, просим Вас связаться с нашим представителем по тел.:...
Уважаемая Анна, спасибо за Ваш отзыв. При составлении расписания, особый упор делается, как раз на "часы-пик", в этот период стоит большое количество тренировок по разнообразным направлениям. Для того, чтобы нам понять, какие занятия для Вас являются интересными и постараться решить этот вопрос, просим Вас связаться с нашим представителем по тел.: +7 953-583-58-59 Катерина.
РебЯта, зачем вы организовываете у себя косметологический кабинет, если не можете взять на работу профессионала? После посещения косметологического кабинета, а именно процедуры "ультразвуковая чистка лица" на носу у меня ожог, который занимает четверть носа. После консультации с дерматологом мне пояснили, что такого быть не должно после процедуры и...
РебЯта, зачем вы организовываете у себя косметологический кабинет, если не можете взять на работу профессионала? После посещения косметологического кабинета, а именно процедуры "ультразвуковая чистка лица" на носу у меня ожог, который занимает четверть носа. После консультации с дерматологом мне пояснили, что такого быть не должно после процедуры и это нарушение техники проведения такой процедуры. Больше. К вам не пойду и своим подругам ни за что не посоветую
Добрый день, уважаемая anna_avig! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы детально разобрались в проблеме: косметолог, которая делала Вам процедуру чистки имеет большой опыт работы, профессиональное медицинское образование по специальности "врач-дерматолог", однако аппарат, который мы приобрели был с заводским дефектом, который не сразу...
Добрый день, уважаемая anna_avig! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Мы детально разобрались в проблеме: косметолог, которая делала Вам процедуру чистки имеет большой опыт работы, профессиональное медицинское образование по специальности "врач-дерматолог", однако аппарат, который мы приобрели был с заводским дефектом, который не сразу удалось выявить. Сбой в работе аппарата произошел во время проведения процедуры. Аппарат был заменен, что касается Вашего случая – с Вами свяжется наш сотрудник и предложит варианты решения ситуации. Благодарим Вас за отзыв, ждем Вас в нашей сети фитнес-центров.