Что качество работы, что общение с клиентами на нулевом уровне. Обычные школьники с отверткой не знающие правил и норм обслуживания клиента. А дисплей или батарейку может заменить и бомж с отверткой. Сроки не выдерживают, о готовности или нужному уточнению сами не перезванивают.
По существу:
Вышел из строя модуль Wi-Fi на iphone 4s. Обзвонил...
Показать целиком
Что качество работы, что общение с клиентами на нулевом уровне. Обычные школьники с отверткой не знающие правил и норм обслуживания клиента. А дисплей или батарейку может заменить и бомж с отверткой. Сроки не выдерживают, о готовности или нужному уточнению сами не перезванивают.
По существу:
Вышел из строя модуль Wi-Fi на iphone 4s. Обзвонил несколько сервисов, остановился на них, т.к. условия были лучше чем у других. Отнес им (был сентябрь 2014), договорились что заменят модуль, стоимость материала с работой оценили в 1200 рублей. Забрал через три дня, но через две недели Wi-Fi опять перестал работать. Вернулся к ним с вопросом почему. Ответили что не меняли модуль а просто прогрели феном... (этих роликов на ютубе полно)). Ну молодцы, ладно, бывает... Чините опять. Починили через три дня. Опять на две недели хватило. Пересказывать количество походов не буду. Скажу что периодичность примерно 1-2 месяца. В марте 2015г. уже не было возможности тратить на них время. Финиш был предсказуемый, они забрали его на неделю. И вернули со словами: "сделать не сможем". На мое предложение вернуть деньги за ремонт, ведь проблема не устранена, мальчик (виталя) с молочными усиками ответил отказом. Бить? время и возраст не тот.
Показывал после них двум другим мастерам, не рассказывая этой истории. Оба ответили: восстановлению не подлежит не только модуль Wi-Fi, но и плата, по причине сильного перегрева платы.
Вот вам история - делайте выводы.
Добавлю, что после "ремонта" этим лжесервисом у телефон пропала часть внутренних винтов, динамик громкой связи захрипел, тыльная камера залапана отпечатками. Т.е. они даже собрать нормально не могут.