- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет покупаю товары для маникюра в этом магазине. Всегда довольна оперативностью сотрудников и качеством продукции. Всем рекомендую данный магазин.
9 лет
1
2
3
Уже несколько лет покупаю товары для маникюра в этом магазине. Всегда довольна оперативностью сотрудников и качеством продукции. Всем рекомендую данный магазин.
16.12.2016г. Обедали в этом ресторане вместе с сыном. Нам все понравилось. Блюда принесли быстро. Официантка очень внимательная, доброжелательная. Рассказала подробно про меню. На вкус блюда были замечательные, очень сытные. Цены приемлемые. Придем еще обязательно. Рекомендую посетить это место.
Сегодня 16.10.15 получала перевод в этом банке. Обслуживание отвратительное. Просидела в очереди 35 минут. Когда подошла моя очередь, я хотела пройти к оператору, мне сказали, что сейчас пойдет мужчина, а не я. Он когда-то приходил и операция с ним не получилась. А сейчас, когда подошла моя очередь, у него она получится. Я возмутилась, а меня в...
Сегодня 16.10.15 получала перевод в этом банке. Обслуживание отвратительное. Просидела в очереди 35 минут. Когда подошла моя очередь, я хотела пройти к оператору, мне сказали, что сейчас пойдет мужчина, а не я. Он когда-то приходил и операция с ним не получилась. А сейчас, когда подошла моя очередь, у него она получится. Я возмутилась, а меня в ответ обхамили, обещали нажать кнопку и вызвать охрану, а я позвонила на горячую линию банка, и тогда волшебным образом и подошла моя очередь. Банк коммерческий. А с клиентами обращаются как со скотом. Хамят и доводят их до нервного срыва. Это просто возмутительно. В общем и целом провела в банке около 1 часа. Это колоссальная потеря времени. Посещение этого банка нанесло мне не только моральный, но и материальный ущерб.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Искренне сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство.
Для...
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Искренне сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство.
Для детального изучения ситуации предоставьте, пожалуйста, на электронную почту bank@ubrr.ru следующие данные:
- ваши ФИО и дату рождения;
- подробности произошедшей ситуации;
- ФИО сотрудников офиса, по возможности, которые вас консультировали;
- ссылку на данный отзыв.
На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой мы предпримем все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.