- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный магазин ковров. Объехала весь город в поисках своего идеального персидского ковра. И нашла только там. Всё прекрасно. Консультант. Сервис. Цены. Ассортимент. Вплоть, что доставка там бесплатная.
9 лет
183.2
195
46
Прекрасный магазин ковров. Объехала весь город в поисках своего идеального персидского ковра. И нашла только там. Всё прекрасно. Консультант. Сервис. Цены. Ассортимент. Вплоть, что доставка там бесплатная.
Как можно испортить обычную классическую шаурму Цезарь? Можно - это положить в неё одну капусту, майонез, добавить один гриб и всё. Курицы, томата, картофеля и вкусного соуса нет - не слышали.
Вся это история с контролем качества, полная лажа. Я им написала, они извинились культурно и всё. Зачем вообще делать вид, что что-то делаете, когда ничего...
Как можно испортить обычную классическую шаурму Цезарь? Можно - это положить в неё одну капусту, майонез, добавить один гриб и всё. Курицы, томата, картофеля и вкусного соуса нет - не слышали.
Вся это история с контролем качества, полная лажа. Я им написала, они извинились культурно и всё. Зачем вообще делать вид, что что-то делаете, когда ничего не делаете ни вкусной шаурмы, ни нормального сервиса, ни обратной связи клиенту. Например, мне вот даже жалко тех 380 рублей, которые я потратила в этом месте. Больше сюда даже эту "копеечку" не занесу.
Процветания вашей компании не пожелаю. Такие уникумы вообще не должны работать на рынке.
Сейчас почитала ещё внизу, в ленте, отзывы про это место. "Дно" - это оказывается их уровень. Ни ногой туда больше.
Здравствуйте, Эва Гейнц!
Сожалеем, что шаурма не порадовала Вас.
Через какой канал связи Вы обращались в отдел контроля качества и было ли направлено фото проблемного блюда, где будет видна заявленная проблема?
Фото необходимо для детального и объективного разбора обращения.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего...
Здравствуйте, Эва Гейнц!
Сожалеем, что шаурма не порадовала Вас.
Через какой канал связи Вы обращались в отдел контроля качества и было ли направлено фото проблемного блюда, где будет видна заявленная проблема?
Фото необходимо для детального и объективного разбора обращения.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация по Вашему обращению будет проверена.
Решила купить новый телевизор. Выбор пал на Haeir. Не без помощи консультантов. Хотя здесь они хвалили только этот бренд. На просьбу показать что-то другое они всё равно возвращались к этой модели. Вообщем убедили меня купить в кредит за 100 000. И тут началось самое интересное. Мы помимо стоимости самого телевизора оговаривали только услуги по...
Решила купить новый телевизор. Выбор пал на Haeir. Не без помощи консультантов. Хотя здесь они хвалили только этот бренд. На просьбу показать что-то другое они всё равно возвращались к этой модели. Вообщем убедили меня купить в кредит за 100 000. И тут началось самое интересное. Мы помимо стоимости самого телевизора оговаривали только услуги по доставки, установки т.е. вкрутить кронштейн и плюс саму настройку. Всё больше ничего. На всё про всё они мне насчитали 107 тысяч. Ладно думаю, если средний срок службы 7 лет, то впринципе подойдёт.
Оформляю рассрочку без % по их словам. Я сразу сказала, что если будет накрутка на страховку или что-то ещё не входящее в изначально оговоренный перечень услуг и товаров. То я брать рассрочку не буду.
К перечисленным товарам и услугам, мне присоединили, автоматом, неозвучивая услуги РИТЕЙЛСОЛЮШЕН на 3576 рублей. Что это за мифическая компания. Что за мифическая подписка? И на что и для чего? Зашла на их сайт там продают какие-то обучающие пакеты по маникюрю и Инстаграм. Зачем они мне и при чём здесь моя покупка телевизора??? Не понятно. Плюс от банка падает комиссия за услуги тоже 4056. Итого сверху упало неозвученные 7632 рубля. В итоге мне выпало вместо 107 тысяч платить 115 500. Девушка, кредитный специалист ,абсолютно мне неправильно озвучила финальную сумму, которую я должна каждый месяц платить и способы оплаты. На мои просьбы перечислить всё, что входит чек - юлила и не отвечала на вопрос. Но я и не думала, что мне так открыто в глаза врут сидят и навешивают непонятные услуги, в которых я ненуждаюсь и неправильно озвучивают условия кредитования, и способы оплаты. А ещё вопрос "Вам распечатывать договор?" от этой довольно некомпетентной особы вообще меня поверг в шок. Да, давайте оформлю на себя кредит и даже не буду знать номера счёта куда деньги перечислять и размер самого платежа будет для меня загадкой. Плюс приложение банка не скачать, он под санкциями. Полный треш!
Вообщем по итогу переплата на 7632 в чистую не озвученная. Безграмматная работа кредитного специалиста. Мне самой прийдётся идти в банк за разъяснениями. Испорченные впечатления от покупке. У меня на самом деле ещё никогда такого не было опыта общения в магазинах этой сети.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!
Изменилось качество тортов и не в лучшую сторону. Если раньше обслуживание было убогим. То теперь и кухня не радует. Два раза брали торты здесь, надеясь получить вкусные кондитерские изделия, но тщетно. На выброс и торты, и соответственно настроение, и деньги.
Здравствуйте! Можете ли конкретно рассказать что вас не устроило, какой торт и когда приобретали, остался ли чек или переписка во время заказа. Если есть претензии к кондитерским изделиям, нужно связываться с администратором и объяснять проблему.
Побывала у мастера Армины. Просто подравнять волосы. Была впервые у этого мастера. До этого ходила к Елене и всем была довольна. Рука у неё была лёгкая и результат только радовал. После стрижки у Армины, волос начал сыпаться, уже наполовину ушёл объем. И выглядит ужасно. Хотя я не меняла уход и всё тоже самое, что и было до похода в эту...
Побывала у мастера Армины. Просто подравнять волосы. Была впервые у этого мастера. До этого ходила к Елене и всем была довольна. Рука у неё была лёгкая и результат только радовал. После стрижки у Армины, волос начал сыпаться, уже наполовину ушёл объем. И выглядит ужасно. Хотя я не меняла уход и всё тоже самое, что и было до похода в эту парикмахерскую. Жалко, что мастер попался с тяжёлой рукой. Испортила все волосы.
9 лет
183.2
195
46