- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. очереди.
это ад, фото сделано около 9 утра, не вечерний "час пик", когда люди заходят в магазин после работы. я всё понимаю, видела объявление о поиске кассира, которое долго висело на двери. но сейчас сотрудника вроде бы взяли, а касса по-прежнему работает одна. дважды обращалась с тем, чтобы пригласили второго кассира, спасибо, что в обоих...
1. очереди.
это ад, фото сделано около 9 утра, не вечерний "час пик", когда люди заходят в магазин после работы. я всё понимаю, видела объявление о поиске кассира, которое долго висело на двери. но сейчас сотрудника вроде бы взяли, а касса по-прежнему работает одна. дважды обращалась с тем, чтобы пригласили второго кассира, спасибо, что в обоих случаях это возымело эффект.
2. ассортимент.
кого-то он устраивает, студентов, возможно. меня нет, чего не хватает даже перечислять бессмысленно.
честно говоря, я часто удивляюсь, как эта точка продаж выживает по соседству с "пятерочкой", "лентой" и "магнитом". куда-то пропала шоколадка с ананасом, видимо, вывели из ассортимента, жаль. конфеты с семечками тоже стали появляться от раза к разу.
раньше нравились булочки - пусть и заморозка. сейчас наелась и заходить совсем нет резона.
с каких пор сочни с творогом стали из ржаной муки?
для меня основная причина зайти - купить бутилированной воды, чтобы не тащить 5 литров от другого магазина. но стоять в очереди из-за бутылки воды совсем не хочется. плюс чаще всего эту бутылку приходится самому "выкорчевывать" из плёнки! каждый раз, уже не вспомню, когда было по-другому.
почему бы сотрудникам, у которых есть ножи и/или резаки самим не снять упаковку и не расставить аккуратно бутылки на подложке?
Добрый день!
Приносим свои извинения. В утренние и вечерние часы в магазине по штатному расписанию один кассир. Штат сотрудников очень небольшой и вся смена не может встать на кассы одновременно.
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, ведь обратная связь поможет нам стать лучше и создать более качественную подборку товаров для...
Добрый день!
Приносим свои извинения. В утренние и вечерние часы в магазине по штатному расписанию один кассир. Штат сотрудников очень небольшой и вся смена не может встать на кассы одновременно.
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, ведь обратная связь поможет нам стать лучше и создать более качественную подборку товаров для наших покупателей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.