Так нежно и ласково меня никогда не просили покинуть заведение.
Летел в командировку и была длинная пересадка в Новосибе. Позавтракал в аэропорту и подумал, что провести время до вечера в кальянной лучше, чем сидеть в зале аэровокзала.
Нашел в 2Гисе ближайшую работающую кальянную и рванул туда. Приехал, заказал кальян. Сидеть до самолета еще часов...
Показать целиком
Так нежно и ласково меня никогда не просили покинуть заведение.
Летел в командировку и была длинная пересадка в Новосибе. Позавтракал в аэропорту и подумал, что провести время до вечера в кальянной лучше, чем сидеть в зале аэровокзала.
Нашел в 2Гисе ближайшую работающую кальянную и рванул туда. Приехал, заказал кальян. Сидеть до самолета еще часов 5. Еды нет, но это не проблема. Думал, что покурю кальян, закажу доставку и так скоротаю время.
После того, как кальян выдохся и сотрудник забрал его, я попросил чая, но кальянщик сказал, что без кальяна сидеть у них нельзя. На моё возражение, что я не могу курить один за другим кальяны, а пока я созрею второй выдохнется, его не впечатлило. Я сказал, что попью чаю, поработаю за ноутбуком и ближе к выходу еще один покурю. Но сотрудник сказал, что у них камеры и за то, что клиент сидит без кальяна им будет большое ата-та.
Ушел в другое заведение. LS минусануло на чай и еще один кальян. Ну чтож, отдадим деньги другим, если этим товарищам они не нужны.
«Сервис заканчивается с деньгами клиента» (с) Игорь Манн