- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывав в вашем салоне, обращаюсь к менеджеру Ирине. Ваш специалист по маникюру Даша ведет себя непрофессионально. Перед началом процедуры не поинтересовалась, что необходимо мне как клиенту, не уточнила какой вид маникюра. На мою просьбу не делать аппаратный маникюр она сказала что "дак спилить вам это я не смогу". На мою просьбу обработать мои...
Побывав в вашем салоне, обращаюсь к менеджеру Ирине. Ваш специалист по маникюру Даша ведет себя непрофессионально. Перед началом процедуры не поинтересовалась, что необходимо мне как клиенту, не уточнила какой вид маникюра. На мою просьбу не делать аппаратный маникюр она сказала что "дак спилить вам это я не смогу". На мою просьбу обработать мои руки перед процедурой брызнула антисептиком на ладони и предложила "размазать самостоятельно". На мое уточнение, что и ногти так же требуют обработки Даша брызнув на каждый ноготь антисептиком предложила мне самостоятельно распределить средство. Когда я попросила сделать ее это самостоятельно она отказалась пояснив это тем что она "работает в перчатках". На мое недоумение Даша сообщила "Я отказываюсь с вами работать".
Я обратившись к администратору за книгой отзывов и предложений получила ее, но не оставила там отзыва, так как предложенная администратором книжка не является документом. Книга не прошита, страницы не пронумерованы, нет печати организации, нет подписи руководителя. То есть это просто бумажка. На мою просьбу предоставить настоящую книгу администратор не смогла мне помочь.
Обращаясь к менеджеру прошу провести работу со специалистами и пояснить им их должностные обязанности. А так же оформить книгу отзывов и предложений в соответствии с требованиями.
Возможно, в вашем салоне, другие специалисты по маникюру работают корректно, но именно такие работники как Даша отбивают желание клиентов попробовать прийти к вам еще раз.