- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом доставка всегда была нормальной: продукты свежие, курьеры оперативные и вежливые. Выбирала именно пятёрочку потому, что доставка была одной из самых быстрых.
Но последний заказ №1R41230652 ожиданий не оправдал. Вместо жёлтого арбуза привезли красный, а цена у них значительно отличается. Кроме того, все жёлтые арбузы имеют в магазине...
В целом доставка всегда была нормальной: продукты свежие, курьеры оперативные и вежливые. Выбирала именно пятёрочку потому, что доставка была одной из самых быстрых.
Но последний заказ №1R41230652 ожиданий не оправдал. Вместо жёлтого арбуза привезли красный, а цена у них значительно отличается. Кроме того, все жёлтые арбузы имеют в магазине наклейку о том, что они именно жёлтые. Поэтому как можно перепутать, я не знаю. Видимо сборщик заказов решил оставить себе арбуз подороже. Бананы привезли просто набором по одному, чёрные, лопнувшие и потекшие. А мне они были нужны для торта на подарок и возможности сходить купить самой уже не было. Но кого это волнует? Точно не пятёрочку. Что ожидать в следующий раз? Куриные крылья вместо креветок, они же тоже так похожи в замороженном виде? Или товаров после срока окончания годности, которые не успели списать?
На мои запросы в службу поддержки и отзывы о заказе пришло сообщение, что со мной свяжутся в ближайшее время. Связываются уже 4й день!! Отвратительная клиентоориентированность!
Благо, что приложений сейчас уйма и можно выбирать.