- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу второй раз,первый-обещали разобраться,но чем дальше,тем хлеще. Третий день захожу и продукты мне упаковывают в мусорные мешки!!! Ну что совсем то? Раньше забежала,купила курочку,фарш,цены приемлемые,на сегодня-просто пусто. Ни молока,ни хлеба,ни мяса,ко всему шок!от мусорных пакетов. Ставлю 3 только потому что сегодня работает моя любимая...
Пишу второй раз,первый-обещали разобраться,но чем дальше,тем хлеще. Третий день захожу и продукты мне упаковывают в мусорные мешки!!! Ну что совсем то? Раньше забежала,купила курочку,фарш,цены приемлемые,на сегодня-просто пусто. Ни молока,ни хлеба,ни мяса,ко всему шок!от мусорных пакетов. Ставлю 3 только потому что сегодня работает моя любимая смена продавцов. По сему понимаю,что мнение клиентов руководство не интересует,в ситуациях не только не разбираются,но и усугубляют еще больше. Сам супермаркет нравится,но система совершенно не отлажена.
Вам пришел официальный ответ от руководства:
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с тем, что склад РЦ переезжал были проблемы с поставками товара и пакетов. Диапазон поставки товара на магазины отставал на 6-8 часов. Это не вина магазина. Конечно, хотелось бы видеть в магазине довольных покупателей и создавать...
Вам пришел официальный ответ от руководства:
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В связи с тем, что склад РЦ переезжал были проблемы с поставками товара и пакетов. Диапазон поставки товара на магазины отставал на 6-8 часов. Это не вина магазина. Конечно, хотелось бы видеть в магазине довольных покупателей и создавать всегда им сервис в обслуживании. Но случаются такие обстоятельства в компании, повлиять на которые продавцы не могут. Прошу отнестись к данной ситуации с пониманием. Мы всегда рады встречать своих покупателей и видеть их довольными в обслуживании! Спасибо.
С уважением,
управляющий магазином
Любовь Головина