Находилась в магазине в очереди, искала карту на оплату , и кассир с другой кассы начала на всю очередь просить в грубой форме обслуживать побыстрее кассира который ждал, чтобы я расплатилась. Так как кассир создает очередь. Мне ее оскорбление, которое косвенно касалось меня не понравилось. Прошу провести с ней ( полноватая дама блондинка)...
Показать целиком
Находилась в магазине в очереди, искала карту на оплату , и кассир с другой кассы начала на всю очередь просить в грубой форме обслуживать побыстрее кассира который ждал, чтобы я расплатилась. Так как кассир создает очередь. Мне ее оскорбление, которое косвенно касалось меня не понравилось. Прошу провести с ней ( полноватая дама блондинка) разьяснительную беседу о клиентоориентированности.
И разберитесь уже с молочным отделом, в следующий раз обращусь в Роспотребнадзор, а не буду слушать расьяснения молодого человека о том, что не успели, недоглядели, извините.
16 го июня после 18.00 находилась в магазине