Столкнулся в этом магазине с удивительно наплевательскоим отношением к клиенту.
В середине ноября с помощью одного из консультантов выбрал обои из каталога. Нужно отметить, консультант была приветлива и действительно помогла выбрать обои в горе каталогов. Но на этом позитив резко закончился.
Обои пообещали доставить через месяц, «ну край к концу...
Показать целиком
Столкнулся в этом магазине с удивительно наплевательскоим отношением к клиенту.
В середине ноября с помощью одного из консультантов выбрал обои из каталога. Нужно отметить, консультант была приветлива и действительно помогла выбрать обои в горе каталогов. Но на этом позитив резко закончился.
Обои пообещали доставить через месяц, «ну край к концу декабря».
И вот тут началось самое интересное.
В середине декабря никто не перезвонил. Набрал сам, сразу ответить не смогли, пообещали перезвонить, не перезвонили, снова набрал сам услышал «привезём в конце декабря»
В общем повторять один и тот же текст смысла нет, эта ситуация повторялась ещё несколько раз, срок выполнения заказа был перенесён вначале на середину января, потом на конец января, потом «железно на 15 февраля».
При этом ни разу мне не звонили из магазина. Ни разу не сообщали новый срок поставки. Ни разу не пытались хотя бы намекнуть на извинения.
В ожидании заветного 15 февраля, за день, позвонил сам.
Опять услышал невнятный ответ и обещание перезвонить. В этот раз перезвонили. И сообщили, что обои обязательно приедут. Ну вот к 15 февраля они не успевают, но вот 29 февраля точно будут.
И тут вопрос не в том, что в этом году нет 29 февраля. Вопрос в том, что как было полное равнодушие и отстранённость, так и осталось. Ни даже намёка на извинения.
Надо было делать, как делать как делает большинство. Пришёл в магазин, выбрал, сфотографировал артикул и заказал в Москве. И нервы бы сберёг и ремонт уже закончил.