- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗
Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!
❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗
Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно,...
❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗
Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!
❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗
Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно, что появилась вмятинка. Следовательно принято решение о ремонте двери, за что отдельное спасибо! Ремонт назначен в дружественном сервисе, 16.08. Соответственно исправляю оценку.
___
Настало время написать отзыв о данной компании. Был здесь 01.08.2019 и уехал в очень расстроенный чувствах, а все вот почему. 31.07.19 позвонил в данный сервис с проблемой о том, что умер стартер на авто, договорились что привезу на эвакуаторе и оставлю на территории. Ок, все сделано, все бумаги составлены о том, что взяли автомобиль в ремонт. 01.08.19 позвонили и приговорили мертвый стартер, предложили купить у них восстановленный за 7000. Отказался, привёз другой исправный для установки и отдал его Белецкому Олегу для установки. После установки, мне позвонили, сказали что можно забирать авто, прихожу и вправду, запускается! Обрадовался, заплатил за снятие/установку (на разбор и дефектовку старого стартера сделали скидку) и поехал на выезд отдавать пропуск охраннику. Отдал пропуск, счастливый повернулся обратно к машине и в этот момент все счастье и радость от ремонта пропали. Увидел свежую вмятину на двери. Вернулся в сервис, спросил, может это на парковке ночью кто-то задел, никак не хотел верить, что в столь "уважаемой" компании, в боксе могут помять авто. Олег сделал вид, что впервые видит/слышит авто и вмятину и всячески начал отнекиваться. Хорошо, что на территории и в самом боксе есть камеры! Дошёл до начальника СБ всей территории и с ним вместе начали просматривать все камеры с момента заезда до момента выезда автомобиля с территории, и вот здесь мои опасения подтвердились: на территорию авто попадает без вмятины, на протяжении стоянки к нему не подходит ни одна живая душа. На выезде с территории вмятину уже видно, соответственно она появилась пока автомобиль находится на СТО. После просмотра нашёл телефон исполнительного директора Павла Михайловича и созвонился с ним (все записи разговоров имеются). Первоначально он думал, что общается с кем то из представителей хозяина авто, то есть меня и поэтому решил полить грязью, но когда я ему сообщил о том что я это я, то резко переменился в голосе и даже на следующий день отправил мне записи с камеры в боксе. Самое интересное началось с момента заталкивания машины в сервис: т.к. перед боксом большая яма, то было просто необходимо ударить автомобиль передним бампером о землю (за что отдельное "спасибо"); пожкатывая авто к подъёмник Белецкий Олег упирается в заднюю правую дверь собой (видимо в кармане что-то находилось у него) и оставляет вмятину, отходит от автомобиля и смотрит на дверь, как бы думая "что с этим делать?". На выезде из бокса уже отчётливо видна вмятина. После просмотра данной записи отчётливо стало ясно, что авто повредили в сервисе, Созвонился ещё раз с Павлом Михайловичем и пришли к общему мнению, что можем избежать конфликта и решить все мирным путем, ведь я не хочу поиметь с них денег, мне нужно исправить вмятину (сделать это можно без покраски), просто мне нужно отправить им претензию. Когда претензия была отправлена, через 2 дня перезваниваю и Павел Михайлович переобувается на месте. Хорошо ребята, "спасибо" вам за "отличный" сервис.
P.s. Всё данные с камер имеются, записи разговоров с ПМ тоже есть. Чеки подтверждающие обслуживание сохранил. На фото вмятина, момент замятия, и момент выезда
Уважаемый, Альмир, то чем Вы занимаетесь называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух, у нас серьезная федеральная компания, которая всегда идет навстречу клиентам и если же возникают подобные случаи по НАШЕЙ ВИНЕ, мы возмещаем ущерб и решаем все за наш счет, но в Вашем случае, при просмотре...
Уважаемый, Альмир, то чем Вы занимаетесь называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух, у нас серьезная федеральная компания, которая всегда идет навстречу клиентам и если же возникают подобные случаи по НАШЕЙ ВИНЕ, мы возмещаем ущерб и решаем все за наш счет, но в Вашем случае, при просмотре видеокамер, в нашем боксе никаких повреждений мастер не наносил. Когда автомобиль завезли в бокс-к вашей двери никто не притрагивался. Характер повреждения двери явно указывает, что был точечный удар тяжелым предметом или наездом другого авто (в перспективе это определяет экспертиза) и мастер, как вы говорите "помял рукой"-это смешно и необъективно. Видеозаписи мы Вам представили и скинули Вам на электронную почту, мы ничего не скрываем и все показываем, что автомобиль помяли не мы. Честно говоря, Альмир, все остается на Вашей совести, здесь вопрос принципа и не денег, мы легко можем отремонтировать Вашу дверь и вопрос цены не велик, НО ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВЕРЬ, ЕСЛИ ПО КАМЕРАМ ВСЕ ОЧЕВИДНО, ЧТО К ВАШЕЙ ДВЕРИ НАШ МАСТЕР НЕ ПРИКАСАЛСЯ??? Если Вы не согласны с данным утверждением, можете подавать в суд, с удовольствием там встретимся, и будем доказывать, что нашей вины здесь нет, повторимся: вопрос принципа, а не денег!