Вольтаж-сервис

Компания по ремонту стартеров, генераторов и рулевых реек
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 107а/2
  • Союзная 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗

Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!

❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗

Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно,...

Показать целиком

❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗

Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!

❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗

Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно, что появилась вмятинка. Следовательно принято решение о ремонте двери, за что отдельное спасибо! Ремонт назначен в дружественном сервисе, 16.08. Соответственно исправляю оценку.

___

Настало время написать отзыв о данной компании. Был здесь 01.08.2019 и уехал в очень расстроенный чувствах, а все вот почему. 31.07.19 позвонил в данный сервис с проблемой о том, что умер стартер на авто, договорились что привезу на эвакуаторе и оставлю на территории. Ок, все сделано, все бумаги составлены о том, что взяли автомобиль в ремонт. 01.08.19 позвонили и приговорили мертвый стартер, предложили купить у них восстановленный за 7000. Отказался, привёз другой исправный для установки и отдал его Белецкому Олегу для установки. После установки, мне позвонили, сказали что можно забирать авто, прихожу и вправду, запускается! Обрадовался, заплатил за снятие/установку (на разбор и дефектовку старого стартера сделали скидку) и поехал на выезд отдавать пропуск охраннику. Отдал пропуск, счастливый повернулся обратно к машине и в этот момент все счастье и радость от ремонта пропали. Увидел свежую вмятину на двери. Вернулся в сервис, спросил, может это на парковке ночью кто-то задел, никак не хотел верить, что в столь "уважаемой" компании, в боксе могут помять авто. Олег сделал вид, что впервые видит/слышит авто и вмятину и всячески начал отнекиваться. Хорошо, что на территории и в самом боксе есть камеры! Дошёл до начальника СБ всей территории и с ним вместе начали просматривать все камеры с момента заезда до момента выезда автомобиля с территории, и вот здесь мои опасения подтвердились: на территорию авто попадает без вмятины, на протяжении стоянки к нему не подходит ни одна живая душа. На выезде с территории вмятину уже видно, соответственно она появилась пока автомобиль находится на СТО. После просмотра нашёл телефон исполнительного директора Павла Михайловича и созвонился с ним (все записи разговоров имеются). Первоначально он думал, что общается с кем то из представителей хозяина авто, то есть меня и поэтому решил полить грязью, но когда я ему сообщил о том что я это я, то резко переменился в голосе и даже на следующий день отправил мне записи с камеры в боксе. Самое интересное началось с момента заталкивания машины в сервис: т.к. перед боксом большая яма, то было просто необходимо ударить автомобиль передним бампером о землю (за что отдельное "спасибо"); пожкатывая авто к подъёмник Белецкий Олег упирается в заднюю правую дверь собой (видимо в кармане что-то находилось у него) и оставляет вмятину, отходит от автомобиля и смотрит на дверь, как бы думая "что с этим делать?". На выезде из бокса уже отчётливо видна вмятина. После просмотра данной записи отчётливо стало ясно, что авто повредили в сервисе, Созвонился ещё раз с Павлом Михайловичем и пришли к общему мнению, что можем избежать конфликта и решить все мирным путем, ведь я не хочу поиметь с них денег, мне нужно исправить вмятину (сделать это можно без покраски), просто мне нужно отправить им претензию. Когда претензия была отправлена, через 2 дня перезваниваю и Павел Михайлович переобувается на месте. Хорошо ребята, "спасибо" вам за "отличный" сервис.

P.s. Всё данные с камер имеются, записи разговоров с ПМ тоже есть. Чеки подтверждающие обслуживание сохранил. На фото вмятина, момент замятия, и момент выезда

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • В суд, раз так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Альмир, то чем Вы занимаетесь называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух, у нас серьезная федеральная компания, которая всегда идет навстречу клиентам и если же возникают подобные случаи по НАШЕЙ ВИНЕ, мы возмещаем ущерб и решаем все за наш счет, но в Вашем случае, при просмотре видеокамер, в нашем боксе никаких повреждений мастер не наносил. Когда автомобиль завезли в бокс-к вашей двери никто не притрагивался. Характер повреждения двери явно указывает, что был точечный удар тяжелым предметом или наездом другого авто (в перспективе это определяет экспертиза) и мастер, как вы говорите "помял рукой"-это смешно и необъективно. Видеозаписи мы Вам представили и скинули Вам на электронную почту, мы ничего не скрываем и все показываем, что автомобиль помяли не мы. Честно говоря, Альмир, все остается на Вашей совести, здесь вопрос принципа и не денег, мы легко можем отремонтировать Вашу дверь и вопрос цены не велик, НО ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВЕРЬ, ЕСЛИ ПО КАМЕРАМ ВСЕ ОЧЕВИДНО, ЧТО К ВАШЕЙ ДВЕРИ НАШ МАСТЕР НЕ ПРИКАСАЛСЯ??? Если Вы не согласны с данным утверждением, можете подавать в суд, с удовольствием там встретимся, и будем доказывать, что нашей вины здесь нет, повторимся: вопрос принципа, а не денег!

  • Согласен, как раз таки по камерам все очевидно, что авто закатил с целой дверью, а выезжает с помятой! Крупная федеральная компания, по моему мнению, должна разобраться и не отбрасывать этот факт! Хотете суд? Будет суд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Альмир, как раз в ситуации мы разбираемся, претензия поступила, в течении 10 дней мы обязательно на нее ответим и скинем Вам официальный ответ на электронную почту и заказным с уведомлением по месту Вашей прописки. Выражаясь Вашим сленгом никто "не переобувается" и не "отбрасывает факты", а именно разбираемся в Вашей ситуации: есть претензия-будет и ответ на нее, после всех необходимых мероприятий при проведении служебной проверки! Официально оригинал претензии получен 09.08.2019, где сделана отметка с нашей печатью, так что не сомневайтесь разберемся и отправим наш ответ на претензию!

  • Претензия вами получена 07.08.2019. Получена она вами на электронную почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оригинал, на всякий случай, доставлен был сегодня на СТО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не переживайте, Вы получите ответ на нее на следующей неделе, после проведения всех служебных мероприятий- это в любом случае подпадает под 10-ти дневный срок ответа на претензии, что предусмотрено законом!

  • Во первых такое общение с клиентом не допустимо. Во вторых, представители компании, какое право Вы имеете называть клиента мошенником???? Вы сначала как минимум разберитесь, а потом получите решение суда, который признает клиента Вашего виновным в преступлении, карающимся по 159 статье УК РФ. Сотрудник, который это пишет вкрай ахринел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Артем, если прочитать внимательно: "называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух"-никто мошенником никого не называл. Здесь чисто гражданско-правовые отношения касаемо имущественных интересов, которые решаются либо в претензионном (досудебном) или в судебном порядке.

  • Вы обвинили человека что он занимается мошенничеством, а значит его назвали мошенником, пусть даже с употреблением словесного оборота, который дает нам понять, что Вы предполагаете. Но суть не поменялась. Я руководитель Центра юридической помощи и не нужно мне обьяснить, что здесь гражданско правовые отношения, я это пониманию лучше вашего. Я лишь советую отвечать за свои слова, или держать, как говорится, язык за зубами. Ну и да, Вы продолжаете утаптывать свою репутацию, огрызаясь. Никому не советую ехать к Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Послушайте, «руководитель», вы сами себя ведете не достойным образом. Вы принимаете сторону не разобравшись в фактах, опираясь на заинтересованные доводы. Вы некомпетентны и пытаетесь, видимо, предложить свои услуги. Назовите юридическое название своей организации, пусть общественность оценит, на пустом месте, насколько вы профессиональны и учтивы с клиентами. Не забоитесь, что вас станут не рекомендовать? И по делу: не надо безосновательно тут выступать, но думаю раз на принцип пошли значит там не все так однозначно, и думаю компания, все же, не описала здесь все нюансы общения с клиентом и всей истории. Всем мир ✌️ это мелочи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на принцип идут по другой причине - не каждый пойдёт до конца и пойдёт в суд. Это скорее исключение из правил в России-идти в суд за справедливостью. Да и суд у нас, как известно, самый гуманный в мире...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже верно. Кстати, в подобных случаях, ну если взять описанное за аксиому, суд принимает сторону потребителя☝️, с наибольшей вероятностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не огрызается, и никого не обвиняет, а лишь поясняем по существу заявленной проблемы, есть претензия от клиента-она будет рассмотрена в течении срока, определенного законом, каков будет ответ на нее пока никто не знает, пока не будет проведен ряд комплексных мер в рамках внутренней служебной проверки по данному факту. После этого у Руководства предприятия будет мотивировочное решение, будет оно положительное или отрицательное пока неизвестно, но если оно не устроит клиента, то он может обратиться в судебные органы.

  • на записях с наружнего видео наблюдения отчётливо видно: на въезде дверь автомобиля целая, на выезде дверь замята.

    Также при деьальном рассмотрении камеры внутри бокса все вышеперечисленное видно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы