- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗
Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!
❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗
Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно,...
❗Обновление отзыва от 16.08.2019 ❗
Вмятину выправили в сервисе VRRUM. Сделали все без следов и за 1.5 часа, ещё раз спасибо!
❗Обновление отзыва от 13.08.2019❗
Сегодня позвонил представитель компании, Павел Михайлович и сообщил хорошую новость! По камерам видео наблюдения было установлено, что авто попадает на территорию целым, а на выезде видно, что появилась вмятинка. Следовательно принято решение о ремонте двери, за что отдельное спасибо! Ремонт назначен в дружественном сервисе, 16.08. Соответственно исправляю оценку.
___
Настало время написать отзыв о данной компании. Был здесь 01.08.2019 и уехал в очень расстроенный чувствах, а все вот почему. 31.07.19 позвонил в данный сервис с проблемой о том, что умер стартер на авто, договорились что привезу на эвакуаторе и оставлю на территории. Ок, все сделано, все бумаги составлены о том, что взяли автомобиль в ремонт. 01.08.19 позвонили и приговорили мертвый стартер, предложили купить у них восстановленный за 7000. Отказался, привёз другой исправный для установки и отдал его Белецкому Олегу для установки. После установки, мне позвонили, сказали что можно забирать авто, прихожу и вправду, запускается! Обрадовался, заплатил за снятие/установку (на разбор и дефектовку старого стартера сделали скидку) и поехал на выезд отдавать пропуск охраннику. Отдал пропуск, счастливый повернулся обратно к машине и в этот момент все счастье и радость от ремонта пропали. Увидел свежую вмятину на двери. Вернулся в сервис, спросил, может это на парковке ночью кто-то задел, никак не хотел верить, что в столь "уважаемой" компании, в боксе могут помять авто. Олег сделал вид, что впервые видит/слышит авто и вмятину и всячески начал отнекиваться. Хорошо, что на территории и в самом боксе есть камеры! Дошёл до начальника СБ всей территории и с ним вместе начали просматривать все камеры с момента заезда до момента выезда автомобиля с территории, и вот здесь мои опасения подтвердились: на территорию авто попадает без вмятины, на протяжении стоянки к нему не подходит ни одна живая душа. На выезде с территории вмятину уже видно, соответственно она появилась пока автомобиль находится на СТО. После просмотра нашёл телефон исполнительного директора Павла Михайловича и созвонился с ним (все записи разговоров имеются). Первоначально он думал, что общается с кем то из представителей хозяина авто, то есть меня и поэтому решил полить грязью, но когда я ему сообщил о том что я это я, то резко переменился в голосе и даже на следующий день отправил мне записи с камеры в боксе. Самое интересное началось с момента заталкивания машины в сервис: т.к. перед боксом большая яма, то было просто необходимо ударить автомобиль передним бампером о землю (за что отдельное "спасибо"); пожкатывая авто к подъёмник Белецкий Олег упирается в заднюю правую дверь собой (видимо в кармане что-то находилось у него) и оставляет вмятину, отходит от автомобиля и смотрит на дверь, как бы думая "что с этим делать?". На выезде из бокса уже отчётливо видна вмятина. После просмотра данной записи отчётливо стало ясно, что авто повредили в сервисе, Созвонился ещё раз с Павлом Михайловичем и пришли к общему мнению, что можем избежать конфликта и решить все мирным путем, ведь я не хочу поиметь с них денег, мне нужно исправить вмятину (сделать это можно без покраски), просто мне нужно отправить им претензию. Когда претензия была отправлена, через 2 дня перезваниваю и Павел Михайлович переобувается на месте. Хорошо ребята, "спасибо" вам за "отличный" сервис.
P.s. Всё данные с камер имеются, записи разговоров с ПМ тоже есть. Чеки подтверждающие обслуживание сохранил. На фото вмятина, момент замятия, и момент выезда
Уважаемый, Альмир, то чем Вы занимаетесь называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух, у нас серьезная федеральная компания, которая всегда идет навстречу клиентам и если же возникают подобные случаи по НАШЕЙ ВИНЕ, мы возмещаем ущерб и решаем все за наш счет, но в Вашем случае, при просмотре...
Уважаемый, Альмир, то чем Вы занимаетесь называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух, у нас серьезная федеральная компания, которая всегда идет навстречу клиентам и если же возникают подобные случаи по НАШЕЙ ВИНЕ, мы возмещаем ущерб и решаем все за наш счет, но в Вашем случае, при просмотре видеокамер, в нашем боксе никаких повреждений мастер не наносил. Когда автомобиль завезли в бокс-к вашей двери никто не притрагивался. Характер повреждения двери явно указывает, что был точечный удар тяжелым предметом или наездом другого авто (в перспективе это определяет экспертиза) и мастер, как вы говорите "помял рукой"-это смешно и необъективно. Видеозаписи мы Вам представили и скинули Вам на электронную почту, мы ничего не скрываем и все показываем, что автомобиль помяли не мы. Честно говоря, Альмир, все остается на Вашей совести, здесь вопрос принципа и не денег, мы легко можем отремонтировать Вашу дверь и вопрос цены не велик, НО ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВЕРЬ, ЕСЛИ ПО КАМЕРАМ ВСЕ ОЧЕВИДНО, ЧТО К ВАШЕЙ ДВЕРИ НАШ МАСТЕР НЕ ПРИКАСАЛСЯ??? Если Вы не согласны с данным утверждением, можете подавать в суд, с удовольствием там встретимся, и будем доказывать, что нашей вины здесь нет, повторимся: вопрос принципа, а не денег!
В суд, раз так.
Уважаемый, Альмир, то чем Вы занимаетесь называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух, у нас серьезная федеральная компания, которая всегда идет навстречу клиентам и если же возникают подобные случаи по НАШЕЙ ВИНЕ, мы возмещаем ущерб и решаем все за наш счет, но в Вашем случае, при просмотре видеокамер, в нашем боксе никаких повреждений мастер не наносил. Когда автомобиль завезли в бокс-к вашей двери никто не притрагивался. Характер повреждения двери явно указывает, что был точечный удар тяжелым предметом или наездом другого авто (в перспективе это определяет экспертиза) и мастер, как вы говорите "помял рукой"-это смешно и необъективно. Видеозаписи мы Вам представили и скинули Вам на электронную почту, мы ничего не скрываем и все показываем, что автомобиль помяли не мы. Честно говоря, Альмир, все остается на Вашей совести, здесь вопрос принципа и не денег, мы легко можем отремонтировать Вашу дверь и вопрос цены не велик, НО ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВЕРЬ, ЕСЛИ ПО КАМЕРАМ ВСЕ ОЧЕВИДНО, ЧТО К ВАШЕЙ ДВЕРИ НАШ МАСТЕР НЕ ПРИКАСАЛСЯ??? Если Вы не согласны с данным утверждением, можете подавать в суд, с удовольствием там встретимся, и будем доказывать, что нашей вины здесь нет, повторимся: вопрос принципа, а не денег!
Согласен, как раз таки по камерам все очевидно, что авто закатил с целой дверью, а выезжает с помятой! Крупная федеральная компания, по моему мнению, должна разобраться и не отбрасывать этот факт! Хотете суд? Будет суд!
Альмир, как раз в ситуации мы разбираемся, претензия поступила, в течении 10 дней мы обязательно на нее ответим и скинем Вам официальный ответ на электронную почту и заказным с уведомлением по месту Вашей прописки. Выражаясь Вашим сленгом никто "не переобувается" и не "отбрасывает факты", а именно разбираемся в Вашей ситуации: есть претензия-будет и ответ на нее, после всех необходимых мероприятий при проведении служебной проверки! Официально оригинал претензии получен 09.08.2019, где сделана отметка с нашей печатью, так что не сомневайтесь разберемся и отправим наш ответ на претензию!
Претензия вами получена 07.08.2019. Получена она вами на электронную почту.
Оригинал, на всякий случай, доставлен был сегодня на СТО.
Не переживайте, Вы получите ответ на нее на следующей неделе, после проведения всех служебных мероприятий- это в любом случае подпадает под 10-ти дневный срок ответа на претензии, что предусмотрено законом!
Во первых такое общение с клиентом не допустимо. Во вторых, представители компании, какое право Вы имеете называть клиента мошенником???? Вы сначала как минимум разберитесь, а потом получите решение суда, который признает клиента Вашего виновным в преступлении, карающимся по 159 статье УК РФ. Сотрудник, который это пишет вкрай ахринел.
Артем, если прочитать внимательно: "называется злоупотреблением правом, которое дает Вам закон или мошенничеством-одно из двух"-никто мошенником никого не называл. Здесь чисто гражданско-правовые отношения касаемо имущественных интересов, которые решаются либо в претензионном (досудебном) или в судебном порядке.
Вы обвинили человека что он занимается мошенничеством, а значит его назвали мошенником, пусть даже с употреблением словесного оборота, который дает нам понять, что Вы предполагаете. Но суть не поменялась. Я руководитель Центра юридической помощи и не нужно мне обьяснить, что здесь гражданско правовые отношения, я это пониманию лучше вашего. Я лишь советую отвечать за свои слова, или держать, как говорится, язык за зубами. Ну и да, Вы продолжаете утаптывать свою репутацию, огрызаясь. Никому не советую ехать к Вам.
Послушайте, «руководитель», вы сами себя ведете не достойным образом. Вы принимаете сторону не разобравшись в фактах, опираясь на заинтересованные доводы. Вы некомпетентны и пытаетесь, видимо, предложить свои услуги. Назовите юридическое название своей организации, пусть общественность оценит, на пустом месте, насколько вы профессиональны и учтивы с клиентами. Не забоитесь, что вас станут не рекомендовать? И по делу: не надо безосновательно тут выступать, но думаю раз на принцип пошли значит там не все так однозначно, и думаю компания, все же, не описала здесь все нюансы общения с клиентом и всей истории. Всем мир ✌️ это мелочи)
на принцип идут по другой причине - не каждый пойдёт до конца и пойдёт в суд. Это скорее исключение из правил в России-идти в суд за справедливостью. Да и суд у нас, как известно, самый гуманный в мире...
Тоже верно. Кстати, в подобных случаях, ну если взять описанное за аксиому, суд принимает сторону потребителя☝️, с наибольшей вероятностью.
Никто не огрызается, и никого не обвиняет, а лишь поясняем по существу заявленной проблемы, есть претензия от клиента-она будет рассмотрена в течении срока, определенного законом, каков будет ответ на нее пока никто не знает, пока не будет проведен ряд комплексных мер в рамках внутренней служебной проверки по данному факту. После этого у Руководства предприятия будет мотивировочное решение, будет оно положительное или отрицательное пока неизвестно, но если оно не устроит клиента, то он может обратиться в судебные органы.
Комментарий скрыт
на записях с наружнего видео наблюдения отчётливо видно: на въезде дверь автомобиля целая, на выезде дверь замята.
Также при деьальном рассмотрении камеры внутри бокса все вышеперечисленное видно.