- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно хожу в этот салон, там Саша хорошо стрижет. Давно работает понимает, что я хочу. Админ вежливая, отзванивается за день, чтоб не забыл. Норм рекомендую.
12 лет
15.5
20
7
Постоянно хожу в этот салон, там Саша хорошо стрижет. Давно работает понимает, что я хочу. Админ вежливая, отзванивается за день, чтоб не забыл. Норм рекомендую.
В компании работают маркетологи от бога. Открываю официальный сайт befree.ru, главную страницу. Вижу 3 огромных окна - 1) -50% в интернет магазине при оплате банковской картой.... 2) -50% в мобильном приложении при оплате банковской картой ..... и ВНИМАНИЕ! -50% на все включая распродажу ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ СОБСТВЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ. Как мы должны...
В компании работают маркетологи от бога. Открываю официальный сайт befree.ru, главную страницу. Вижу 3 огромных окна - 1) -50% в интернет магазине при оплате банковской картой.... 2) -50% в мобильном приложении при оплате банковской картой ..... и ВНИМАНИЕ! -50% на все включая распродажу ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ СОБСТВЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ. Как мы должны понимать, акция применима в рознице, но....
Придя в магазин мы получили ответ от продавцов, что акция в их магазине не распространяется. Дабы получить ответ на возникший вопрос, позвонили на горячую линию где получили ответ от менеджера Александры, что акция распространяется ТОЛЬКО на покупку в интернет-магазине. После того как я переспросил, и указал на явные отклонения ее слов и информации на сайте, она некоторое время уточняла, после чего повторно сказала что она полностью уверена в своих словах.
Уважаемые сотрудники компании befree, прошу ответным комментарием к отзыву прокомментировать возникшую ситуацию.
P.S. дата проведения беседы с Александрой - 26.03.2016, 9-01 МСК.
P.P.S. будущим клиентам рекомендую перед походом в магазин, на определенную акцию, досконально изучить условия ее предоставления. Для меня ответ пока до сих пор остается не понятым.
Сегодня побывали с девушкой в данном заведении. Могу дать отличную оценку по нескольким причинам. Во первых, никаких очередей. Разумеется, заведению хотелось бы иметь больше посетителей, но гостей не должно быть через чур много, что кассы попросту не справляются с таким наплывом. 1-2 человека в очереди - прекрасно, на мой взгляд.
Во вторых -...
Сегодня побывали с девушкой в данном заведении. Могу дать отличную оценку по нескольким причинам. Во первых, никаких очередей. Разумеется, заведению хотелось бы иметь больше посетителей, но гостей не должно быть через чур много, что кассы попросту не справляются с таким наплывом. 1-2 человека в очереди - прекрасно, на мой взгляд.
Во вторых - качество бургеров и их размер, в сравнении со всеми заведениями подобного уровня.
Понравились комбо-наборы, которые по цене не отличаются от конкурентов, но опять таки, отличаются по качеству (в лучшую сторону)
Ну и порадовала не разбавленная газировка (не будем показывать пальцем но все знают кого можно привести в пример).
Отличное заведение! Спасибо за ребрендинг. Цены снизили, качество осталось по прежнему хорошим
Сегодня обратился в данное заведение. Был у нас телефон FLY, единственная неисправность - рябил и полосил дисплей, был поврежден при падении. Сенсор и все остальное при этом работало исправно.
Мастер в салоне минут 20 изучал телефон, после чего заявил что ничего ценного для себя в этом телефоне он найти не смог, мол батарею он быстро сжирает, и...
Сегодня обратился в данное заведение. Был у нас телефон FLY, единственная неисправность - рябил и полосил дисплей, был поврежден при падении. Сенсор и все остальное при этом работало исправно.
Мастер в салоне минут 20 изучал телефон, после чего заявил что ничего ценного для себя в этом телефоне он найти не смог, мол батарею он быстро сжирает, и хороших деталей там вообще нет. При чем на сайте у него написано - "Мы покупаем любые телефоны в любом состоянии за живые деньги.".... Так что совсем не любые.
Впечатление осталось плохое.
P.S. Всем добра) Идите в другое место
Несколько дней назад обратились в этот адовый сервисный центр, куда обращаться никому категорически не советую.
Отдали телефон в ремонт вечером в воскресенье, на что нам после 10 секундной диагностики сказали что ремонт займет 1 день.
Мы отдали телефон в ремонт (учитывая что через неделю у нас самолет в отпуск) в надежде что к отлету то он уж точно...
Несколько дней назад обратились в этот адовый сервисный центр, куда обращаться никому категорически не советую.
Отдали телефон в ремонт вечером в воскресенье, на что нам после 10 секундной диагностики сказали что ремонт займет 1 день.
Мы отдали телефон в ремонт (учитывая что через неделю у нас самолет в отпуск) в надежде что к отлету то он уж точно будет готов.
На следующий день получили ответ - "приходите завтра". Через день - "приходите завтра". Через день - "ремонт затянулся, нужно еще время". В итоге окончательный ответ мы получили, что аппарат не удается отремонтировать.
И еще этот хам-владелец, которому я начал высказывать свои претензии по качеству и срокам сервиса начал в открытую хамить.
Желаю владельцам данного заведения поскорее разориться, чтобы не мучать честной люд своим присутствием в городе