- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал диван в магазине 100 диванов, заказ оформляла продавец Петрова Татьяна Александровна 19.11.2020 с условием что 30.11.2020 доставят до 12:00. СЕГОДНЯ!!! 30.11.2020 ни звонка ни сообщений. При звонке в службу доставки пояснили, что про диван они не в курсе и продавец им забыла сообщить о том что диван нужно доставить 30.11.2020. После...
Заказал диван в магазине 100 диванов, заказ оформляла продавец Петрова Татьяна Александровна 19.11.2020 с условием что 30.11.2020 доставят до 12:00. СЕГОДНЯ!!! 30.11.2020 ни звонка ни сообщений. При звонке в службу доставки пояснили, что про диван они не в курсе и продавец им забыла сообщить о том что диван нужно доставить 30.11.2020. После уточнений - ОБЕЩАЛИ привезти до ВНИМАНИЕ!!! до 18:00! Прошу депримировать сотрудника по вине которого, клиент несет убытки.
Не удивляйтесь! Эта шарашка только так и работает, это их стиль) продать развалюху и забыть про вас) ну в вашем случаи вообще не привезти, ну судя по качеству их продукции, вам только повезло😃
Петр Петрович, еще раз добрый вечер!
В соответствии с Вашей договоренностью с менеджером Татьяной диван приехал к Вам 30.11.2020. К сожалению, с учетом организации логистики в этот день сложно было удовлетворить Вашу просьбу о том, чтобы доставка случилась до 12:00. Хочу отметить, что менеджеры не уполномочены договариваться с заказчиками на конкретное время доставки, и не делают этого, т.к. этими вопросами занимается отдел доставки. Менеджеры могут только передать Ваши пожелания.
Приносим свои извинения за то, что мы привезли мебель к Вам в районе 19:00 – в неудобное для Вас время.
В 19:00 !!! Его привезли в 21:30 в испорченном состоянии, от которого пришлось отказываться и грузчики таскали его туда сюда БЕСПЛАТНО!!! Вам если клиент не важен, то хоть сотрудников своей компании уважайте!!!
С уважением наших клиентов и сотрудников инцидентов нет и не может быть.
Судя по времени закрытого маршрутного листа и отслеживанию автомобиля через программу 30.11.2020 после 20:30 передвижений не было.
Привезенный Вам диван был надлежащего качества, не имел брака и дефектов, полностью соответствовал нормам и требованиям, предъявляемым к мягкой мебели по ГОСТу. В очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что заломы и морщинки на облицовочном материале мягких элементов (ворсистая экозамша), которые Вы назвали "царапинами" не являются признаком некачественного или испорченного товара.