- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую магазин !!!!! Приехала в магазин приобрести диван Славянской фабрики. Долго выбирала материал (не было в наличии ,который мне подходил). Продавцами изначально не был предоставлен материал именно Славянской фабрики. Материал выбрали (сейчас понимаю не понятно кому принадлежащий )диван обсчитали предоплату внесли и вроде бы не...
Не рекомендую магазин !!!!! Приехала в магазин приобрести диван Славянской фабрики. Долго выбирала материал (не было в наличии ,который мне подходил). Продавцами изначально не был предоставлен материал именно Славянской фабрики. Материал выбрали (сейчас понимаю не понятно кому принадлежащий )диван обсчитали предоплату внесли и вроде бы не предвещало никакой беды.... Но на следущий день звонок из магазина.......Мы готовы выкупить ткань на подлокотники (у кого выкупить ????) если вы дозакажите пуфик к дивану (планировала заказать пуф ,в дальнейшем) ИЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ ТКАНЬ. БРЕД !!!!!! Пришлось напрямую звонить на фабрику. Представители фабрики были не в восторге от рассказанной мною ситуации. ВЫВОД : Решили заработать чуток побольше, но потеряли клиента. Диван Кристал 32.000 стоимость за наличный расчет. Надеюсь , с возвратом предоплаты не возникнет проблем. Диван все равно куплю , но в другом магазине.,, Спасибо" за потраченное время и покатушки в магазин (написать заявление , забрать предоплату...)
Добрый день! ТС «100 Диванов» приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Мы искренне сожалеем, что покупка мебели в нашей сети повлекла столь негативные эмоции.
Мы настроены на открытое общение и наши консультации менеджерского состава носят лишь рекомендательный характер. Возможно, объективный профессионализм консультанта и желание подобрать для вас оптимальный вариант по цене, производителю и ткани были восприняты как чрезмерная напористость и попытка навязать товар. Такой цели мы не преследуем! Благодарим Вас за обратную связь.
С уважением ТС "100 Диванов"