• Филиал не найден

27

Парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь написано что женская стрижка от 250 р. Это полное враньё !!! Сегодня посетила данную парикмахерскую с целью подстричь чёлку и подравнять кончики волос, т.к. решила отращивать. Во время предварительной записи по телефону я уточнила цену, за чёлку и подравнивание концов с меня пообещали взять не больше 320 рублей. В назначенное время я пришла...

Показать целиком

Здесь написано что женская стрижка от 250 р. Это полное враньё !!! Сегодня посетила данную парикмахерскую с целью подстричь чёлку и подравнять кончики волос, т.к. решила отращивать. Во время предварительной записи по телефону я уточнила цену, за чёлку и подравнивание концов с меня пообещали взять не больше 320 рублей. В назначенное время я пришла туда и мастер, как договаривались, подстригла мне чёлку и подровняла концы волос, причём на подравнивании я не настаивала, но мастер убедила меня что несколько миллиметров кончиков снять надо, чтобы лучше росли. На всё про всё вместе с обсуждением, надеванием накидки и т.д. у неё ушло максимум минут двадцать. Когда я встала и пошла расплачиваться, то стоимость вдруг выросла уже до 440 рублей. Я удивилась, но расплатилась (никакого чека мне кстати не дали), т.к. скандалить не хотелось, пошла домой, но остался какой-то неприятный осадок. Подходя дому, я решила всё же позвонить в эту парикмахерскую и узнать почему же с меня взяли больше обещанной суммы. Администраторша на повышенных тонах (мне даже пришлось попросить её говорить потише, а то оглохну) сказала что мне, якобы, сделали полноценную стрижку (?), на вопрос какую стрижку мне сделали, мне ответить не смогли. На мой вопрос, а что было бы если бы я взяла с собой ровно 320 рублей, она также не смогла ответить ничего вразумительного кроме "нуууу"... Для моего бюджета разница в 120 рублей между первоначально обговоренной суммой и той которую с меня содрали, не так уж велика, но дело не в деньгах, а в принципе. Может эта парикмахерская стала богаче на мои излишне заплаченные 120 рублей, но меня, а также мою семью как клиентов они потеряли. Кстати еще и потому, что администратор на кассе, образца администраторш из советских парикмахерских (видимо специально таких нанимают чтобы отбиваться от недовольных клиентов) общается грубо и в прямом смысле слова наорала на меня, когда я пыталась выяснить почему с меня взяли больше. Про кассовый или товарный чеки в этом заведении вообще видимо не слышали...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • отсутствие чека это, конечно, непорядок) а вот по поводу подравнивания кончиков... Сколько раз ходила в парикмахерские, с меня всегда брали за подравнивание, как за полноценную стрижку. В следующий раз отказывайтесь от того, чего не планировали, и проблем не будет :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за администраторшу +1. Она до сих пор там сидит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администраторов нужно менять, тогда у вас появятся постоянные клиенты! Услышьте народ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы