- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту и к доставке товара. Хамоватые менеджеры и водитель. Никому не советую что-либо здесь заказывать - только время потеряете.
Вчера с ними произошел конфликт, сегодня мне имели наглость прислать сообщение, что статус моего заказа - "Заказ выполнен по отгрузке покупателю". - это не моё косноязычие, это реальное...
Отвратительное отношение к клиенту и к доставке товара. Хамоватые менеджеры и водитель. Никому не советую что-либо здесь заказывать - только время потеряете.
Вчера с ними произошел конфликт, сегодня мне имели наглость прислать сообщение, что статус моего заказа - "Заказ выполнен по отгрузке покупателю". - это не моё косноязычие, это реальное сообщение.
По факту отгрузка не выполнена, наслушалась хамства в снисходительно-наставительном тоне.
Имели хотя бы смелость поставить реальный статус так и не полученного заказа - "заказ аннулирован продавцом по причине слишком высокого самомнения".
Желаю вам, чтобы вас потревожило как можно меньше клиентов.
Впрочем, с вашим особым талантом не продать товар, имеющийся в наличии, мои пожелания вам ни к чему.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство.
Но еще раз подчеркиваем, что не имеем возможности несколько раз в день делать бесплатную доставку в одно место, только из за того, что Вы не берете трубку и у Вас отключен домофон.
Что касаемо 5 минут, здесь Вы конечно лукавите.
Статуса "Доставлен" у нас в системе нет, есть статусы...
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство.
Но еще раз подчеркиваем, что не имеем возможности несколько раз в день делать бесплатную доставку в одно место, только из за того, что Вы не берете трубку и у Вас отключен домофон.
Что касаемо 5 минут, здесь Вы конечно лукавите.
Статуса "Доставлен" у нас в системе нет, есть статусы "Принят". "Отгружен", "Ожидается оплата". Возможно Вам пришло уведомление "Отгружен", такое уведомление может прийти, когда товар передан курьеру для доставки.
Добрый день, Елена!
По факту произошедшего можем пояснить следующее: при доставке товара Вы не отвечали на звонки курьера и домофон у Вас тоже не работал.
В течение получаса наши курьер и менеджер пытались с Вами связаться, но безуспешно.
Когда же Вы самостоятельно вышли с нами на связь, Вы заявили, что курьер обязан был найти момент когда кто ни будь выходил бы из подъезда, зайти в подъезд и постучаться в квартиру, а теперь пусть едет еще раз.
К сожалению у нас нет возможности делать бесплатную доставку по несколько раз, а так же нет возможности ожидать у подъезда удачного момента, чтобы попасть в дом.
На отказ менеджера от повторной бесплатной доставки Вы ответили грубой бранью.
В преть рекомендуем быть на связи, либо как минимум своевременно оплачивать услуги домофонной компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы по прежнему можете приобрести товар самовывозом в нашем магазине в г. Екатеринбург ул. Крауля д. 44.
Могли бы даже не трудиться отвечать, всё уже по вашему отношению итак понятно.
"Грубой бранью" с вами никто не разговаривал, если я и сорвалась, то только после хамства сначала водителя, который ничего толком не объяснил, а потом двух различных менеджеров, которые еще и между собой переговаривались в стиле "ну чё, на завтра её ставить будем?".
По доставке мне сказали "в течение дня", конкретную вилку часов никто не указал!!!! Доставщик должен как минимум за час предупредить, что он едет. Это у всех нормальных компаний. Но не у вас. У вас доставщик приехал и звонил уже по факту в домофон. Именно в эти пять минут (да, его звонки, три пропущенных в течение пяти минут) а не получаса как вы тут нагло врете, я пропустила. Домофон работает ( и не надо язвить, ваши язвительные ответы никому в принципе не нужны). Не вижу проблемы зайти в подъезд многоквартирного дома, с проходимостью каждые 4-5 минут. Ну да ладно. Когда я перезвонила водителю, он в очень грубой форме ответил - да, я вам звонил и сегодня к вам не поеду. Из этого мне было не понятно, что звонил он уже в квартиру.
Если цените так дорого своё время, то цените и время клиента,я не обязана стоять под дверью в течение дня! Предупреждайте заранее!!!
Ваш язвительный ответ в целом не объяснил, почему вы себе позволили поставить статус заказа "доставлен".
Стиль вашей компании понятен, в ваших услугах не нуждаюсь, и уж конечно к вам не поеду, и никому не советую.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство.
Но еще раз подчеркиваем, что не имеем возможности несколько раз в день делать бесплатную доставку в одно место, только из за того, что Вы не берете трубку и у Вас отключен домофон.
Что касаемо 5 минут, здесь Вы конечно лукавите.
Статуса "Доставлен" у нас в системе нет, есть статусы "Принят". "Отгружен", "Ожидается оплата". Возможно Вам пришло уведомление "Отгружен", такое уведомление может прийти, когда товар передан курьеру для доставки.
Я смотрю, что у вас все недовольные клиенты "лукавят".
Когда вы еще собирались доставлять мне товар, статус был: "Новый статус заказа: Отправлен/отгружается Заказ в процессе передачи клиенту."
Сегодня пришло сообщение, которое я уже цитировала ранее: "Новый статус заказа: Отгружен Заказ выполнен по отгрузке покупателю".
Еще раз - ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН ПО ОТГРУЗКЕ ПОКУПАТЕЛЮ, т.е. отгружен.
Т.к. находясь у курьера, он в "процессе отгрузки", а никак не отгружен покупателю.
Мне вообще не понятно, кто мне отвечает? У вас есть все мои данные, ФИО, адрес, телефон. Вы же, упиваясь своим красноречием, даже ни разу не подписались. Такое впечатление, что продолжаю разговаривать со вчерашними менеджерами.
Меня не надо убеждать, как я тут была не права, я уже поняла, что ваша компания всегда и во всем права.
Конфликта вообще можно было избежать, если бы со мной изначально разговаривали в других тонах, и спокойно объяснили ситуацию.
Я также, с первого раза поняла, что вы ко мне не поедете, не обязательно писать это снова. Продолжайте экономить на бензине.
Меня зовут Кочнев Евгений, я являюсь директором интернет-магазина 42unita.ru . Мне не очень хотелось вступать с Вами в полемику, но пояснить суть дела и объяснить свою позицию было необходимо.
По ходу нашей с Вами переписки я дважды принес свои извинения и приношу их в третий раз, не смотря на то, что Вы отзываетесь о нас в негативной форме. По телефону затруднительно обсуждать с Вами ситуацию, так как Вы кричите на менеджера и бросаете трубку.
Мы не находимся с Вами в конфликтной ситуации, так как не испытываем к Вам негатива, мы лишь объяснили свою позицию. Если у Вас есть желание и возможность спокойно обсудить ситуацию, Вы можете позвонить мне по телефонам указанным на нашем сайте.
То, что я накричала на менеджера - это была неконтролируемая защитная реакция организма на хамство трёх человек подряд. Трубки я не бросаю, мне никто не перезванивал с тех пор.
Мой косяк только в том, что я НЕ СПЕЦИАЛЬНО не услышала звонок, потому что и не ожидала его.
Косяки менеджеров Вы почему то упорно оправдываете или не хотите замечать. Передо мной не надо извиняться, это совершенно лишне, тем более три раза, надо тренинги у менеджеров проводить по эффективным продажам: вежливое общение с клиентом (а по телефону оно должно быть гипервежливым, т.к. там обострённо воспринимается интонация), предупреждение о возможном приезде (хотя бы примерно вилка часов приезда), умение разруливать конфликтные ситуации вместо того, чтобы бросать заказ.
Кстати Ваше конкретно лукавство в том, что в принципе обсуждалась повторная доставка товара мне, перестала она быть возможной только после того, как я накричала на менеджера.
И кстати, звонки от водителя в 11.56, 11.58 и 12.01, из чего я всё таки делаю вывод, что провел он у подъезда 5 минут.
Вы бы, Евгений Иванович, не принимали на слепую веру всё то, что Вам говорят менеджеры.
А то как то получается, что у вас всегда клиент не прав. А от неправого клиента, как мы уже видим, продажи не повышаются.