- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу организации сказать не могу ничего , могу сказать по поводу сотрудника "Баландина Марина". Данный риэлтор был со стороны продавца.
В самом начале сделки Мариной было обусловлено , что ключи от квартиры получаем сразу как поступят деньги на счёт (устный договор ) с которым мы согласились. У нас была сложная ситуация и нам срочно нужно было...
По поводу организации сказать не могу ничего , могу сказать по поводу сотрудника "Баландина Марина". Данный риэлтор был со стороны продавца.
В самом начале сделки Мариной было обусловлено , что ключи от квартиры получаем сразу как поступят деньги на счёт (устный договор ) с которым мы согласились. У нас была сложная ситуация и нам срочно нужно было переезжать , счёт шёл на дни , по поводу скорости сделки претензий нет , всё сделано быстро и чётко , мы в свою очередь , приложили все усилия для сокращения сроков . Пришлось перевозить вещи на временное прибывание в промежуточное место ,в результате чего я потерял деньги за один лишний переезд т.к. был условный договор. Сегодня в понедельник я сразу отправился в банк к открытию так как получил документы из мфц в субботу в 19 часов закончил процедуру и сразу отзвонился Марине. На что получил не внятный ответ по поводу сроков получения ключей с формулировкой "я узнаю у клиентки , когда можно будет осуществить передачу ключей" в результате у нас произошёл разговор в котором я напомнил наш устный договор в котором было чётко сказано " Как только деньги поступят на счёт ,мы получим ключи риэлтор начала ссылаться на договор купли-продажи и что они обязаны нам передать ключи ( по письменному договору в течении трёх дней после поступления денег на счёт) минуя устный договор, который она же и установила. Сегодня (в этот же день) деньги поступили на счёт о чём сама Марина и сообщила , а ключи только завтра. В связи с этим мы вынуждены опять тратить деньги и жить в отеле. Когда Марина сообщила о поступлении денег на счёт и объявила нам сроки получение ключей на следующий день после поступления денег из-за того , что её клиентка не вывезла свою мебель , о чём изначально утром сказано риэлтором не было (возможно риэлтор и сама не знала) в результате мы потеряли время, нервы, деньги. Так дела не делаются , человек стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Дальнейшее решение работать с таким агентом или нет я отдаю на откуп читателю.
Андрей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, что нашли время. Время это самый ценный ресурс. На счет трёх дней, про которые вы выше написали, что я стала ссылаться на договор. Вы слышите только себя, "я вам сказала про договор", когда вы мне стали на него сами же и указывать, цитирую " у вас сегодня последний день передачи ключей, так в договоре...
Андрей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, что нашли время. Время это самый ценный ресурс. На счет трёх дней, про которые вы выше написали, что я стала ссылаться на договор. Вы слышите только себя, "я вам сказала про договор", когда вы мне стали на него сами же и указывать, цитирую " у вас сегодня последний день передачи ключей, так в договоре написано, 3 дня! " я вам ответила на это, что по договору у нас 3 дня после гос. регистрации и полной оплаты, но затягивать с передачей никто не будет, никому это неинтересно, но нужно согласовать день и время передачи, люди работают, как и вы работаете, со своей стороны я сделала все максимально быстро, грамотно и честно. Не поняла вашей претензии ко мне, в принципе вы ко мне вчера их и не имели, несколько раз сказали об этом, извинились, но вы же человек слова и судя по всему написанному вами выше, настроения. Ну что ж - обратная сторона обслуживания. Я жалею, что поторопила клиентку и что сказала вам о том, что поговорила с собственником и она готова будет передать ключи, как только поступят деньги на счёт. Впредь таких ошибок допускать я не буду. Хотела как лучше, но получилось так, как получилось. Мы не волшебники, в моменте, как вы себе это представляли, к сожалению не получилось.
Вам ответила Марина Баландина.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00