- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, сорян. Но я так и не понял почему стейк для меня стоил 2500 вместо 1800 рублей. Даже учитывая сноску «смотри меню на нашем сайте». Аргумент официанта, что я такой первый тоже не впечатлило. Зря карточку поднёс к терминалу не подумав. На предложение поделить разницу пополам вы тоже отказались)
Здравствуйте Сергей, от имени администрации бара приношу Вам наши извинения. Несомненно только наша вина, в том, что вовремя не поменяли цены на сайте. Ошибку исправили. Официантов попросили обращать внимание Гостей о том, что акционные цены не действуют в выходные, не только при подаче меню, но и повторно озвучивать цену при принятии заказа. 700...
Здравствуйте Сергей, от имени администрации бара приношу Вам наши извинения. Несомненно только наша вина, в том, что вовремя не поменяли цены на сайте. Ошибку исправили. Официантов попросили обращать внимание Гостей о том, что акционные цены не действуют в выходные, не только при подаче меню, но и повторно озвучивать цену при принятии заказа. 700 рублей готовы отправить Вам переводом или учесть в счете при следующем посещении. Для этого пожалуйста свяжитесь с нами через личные сообщения.
p/s Подскажите, где вы увидели сноску "смотри меню на нашем сайте"?
Как раз таки сноска гласит " акционные цены действуют с воскресенья по четверг"
со звездой ещё понятно, например стейк Нью Йорк. А тут отделение и слово «акция»)
если я и тут буду один такой не понимающий меню с радостью удалю отзыв. Не для злобы он)
послушайте
Никаких сомнений
У вас стейк стоит 1800
Вас обманули!
Действительно, в меню под данным стейком нет звездочки а значит цена не зависит от дня недели, тем более на сайте цена черным по белому 1800!
Отвратительно поступают с клиентами тут конечно(
в разделе «классика» звездочка стоит, в разделе «премиум» нет. Значит разделы разные! Ваша логика понятна и правильна. Заведение обманывает клиентов, не приятно🤔
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
интересно, сколько проблем должно быть у человека в жизни, чтобы он писал такие сообщения 🙄
интересно сколько проблем должно быть у тебя что бы стесняться второй половины своего лица)
человек с аватаркой коня написал)
а с чего ты взял что я человек?
Лол
Хотел доебаться и не вышло дружок 😂
халявщики не выбирают 1800 или 2500))) Насчёт тупости смею не согласиться, но тебе точно виднее, я понял ))
дружище, ему виднее как людей засирать, это его максимум, видно же что фейк, скорей всего это сотрудник заведения этого на негатив людей выводит)
Дорогой Die tomorrow? Спасибо большое за самоотверженное отстаивание интересов бара, нам очень лестно, что у нас есть такой сторонник и заступник, крепко жмём руку. Но всё же считаем, неуместным переход на личности и оскорбления в споре. Мы верим, что наши дорогие Гости и Друзья воспитанные интеллигентные люди, в отличии от всяких лошадей.
да что вы говорите)
Ну тогда не надейтесь что «всякие лошади» хотя бы еще раз к вам придут и оставят чаевые)
вы человека по сути обманули, некорректно составив свое меню, а нужно то было всего лишь ручкой звездочку в меню нарисовать😂лол
Зря конечно я посещал ваше заведение, очень сильно жалею теперь), стоило написать вам отзыв ранее, тоже есть парочку вопросов на самом деле)
А факт того что вы благодарите человека, который первый на личности перешел, за отстаивание вас, говорит о вас как о заведении с недалекой все таки администрацией) и наводит на мысли что ваши сотрудники вам тут и создают кипиши и оскорбление клиентов)
Добрый вечер!
Непонятна как-то ваша агрессия. Если бы заведение блюдо бесплатно отдавало по акции, то это ещё можно было бы назвать «халявой», но ценник в среднем всё равно не самый дешевый, поэтому неясно, причём здесь халявщики. Халявщики, наверно, за 1800 р. лучше дома будут есть))
А меню, откровенно, вводит в заблуждение)
Непонятно, почему нельзя это признать на месте и быть лояльнее к клиенту. Или объяснить заранее, что именно попадает под акцию, это ведь и есть одна из частей работы сотрудников ресторана?)
Тогда бы и отзыва этого не было, я думаю.
Доброго вечера и Вам, Катерина. Официант при подаче меню предупредил о том, что акционные цены действуют с воскресенье по четверг. Тут, в целом, спор был о том, что у некоторых позиций в меню стоит звездочка, а у той что заказывал Сергей было написано АКЦИЯ, а звездочки не было. Плюс ко всему на сайте не исправили цену. В итоге мы поправили сайт, официантам дали инструкции обращать внимание Гостя не только при подаче меню, но еще и повторно проговаривать цену на акционные позиции при принятии заказа. 700рублей Сергею вернули с извинениями.
p|s Ценник за этот стейк действительно самый низкий. Он в магазине сырой стоит около 2тыс рублей и более
Добрый!
Я поняла, о чем был спор) Я ответила человеку, потому что не поняла, почему он так настроен агрессивно.
По цене за мясо тоже всё понятно, но согласитесь, называть это халявой тоже как-то некорректно.
А к вам нет никаких вопросов, вы большие молодцы, что исправили ситуацию и решили проблему. Удачи вам!
если действительно Сергею вернули сумму то большие молодцы конечно, но покрывательство фейковых аккаунтов что первые «лезут в бой» с переходом на личности это все таки низко)
вы все верно и по фактам пояснили)
Очень жаль что заведение не может просто ручкой звездочку в меню нарисовать😃 да еще и покрывает всяких фейков любящих переходить на личности(есть подозрения что это их сотрудники балуются 😃)
Это, конечно, некропост, но тем не менее: Бывают такие люди, которые хотят видеть "мир в огне". Они будут либо фанатично отстаивать понравившееся им заведение, либо будут просто, фана ради, нагнетать негатив, дабы добавить чёрного пиара, мол смотрите какие неадекваты туда ходят. На самом деле 50 костей - тёплое и ламповое место. Мой опыт посещения этого гриль-бара сугубо положительный (а бывал я там раза четыре). Не смотря на все сложившиеся проблемы, думаю что это заведение достойно внимания. :)
Сергей, приносим извинения так же за сторонние комментарии и давление под Вашим отзывом. Вы высказали свое мнение и поставили оценку, на что имеете полное право. Мы за честные отзывы, нам интересно знать реальный опыт Гостей и их впечатления от заведения. Это позволяет нам работать над собой и становиться лучше.
Здравствуйте Сергей, от имени администрации бара приношу Вам наши извинения. Несомненно только наша вина, в том, что вовремя не поменяли цены на сайте. Ошибку исправили. Официантов попросили обращать внимание Гостей о том, что акционные цены не действуют в выходные, не только при подаче меню, но и повторно озвучивать цену при принятии заказа. 700 рублей готовы отправить Вам переводом или учесть в счете при следующем посещении. Для этого пожалуйста свяжитесь с нами через личные сообщения.
p/s Подскажите, где вы увидели сноску "смотри меню на нашем сайте"?
Разницу вернули, спасибо.