- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первая звезда за пиво, то что оно нормальное по качеству. Вторая за бургеры, достаточно вкусные, но опять же ничего невероятного, бывало и вкуснее. Сервис не обрадовал совсем, руководству в обязательном порядке нужно внимательно отнестись к обучению! Просто быть вежливым для официанта этого мало. Заказала я мохито, принесли, а он никакой(я точно...
Первая звезда за пиво, то что оно нормальное по качеству. Вторая за бургеры, достаточно вкусные, но опять же ничего невероятного, бывало и вкуснее. Сервис не обрадовал совсем, руководству в обязательном порядке нужно внимательно отнестись к обучению! Просто быть вежливым для официанта этого мало. Заказала я мохито, принесли, а он никакой(я точно знаю какой он должен быть когда вкусный и правильно приготовлен). Нет ярко выраженного вкуса. Официанту сообщила, он забрал коктейль, принёс снова, добавив сахарный сироп. Естественно вкус стал более чёткий, но не то что должно быть. Я говорю почему он как будто с обычной водой, на что сотрудник ответил, что бармен налил из вчера открытой бутылки. Я говорю, ок, откройте новую и добавьте чтоб было норм. В ответ: бармен мне не позволит открыть новую бутылку, нужно старую закончить. Серьёзно? ! А мы что гости второго сорта, что нам сливают испорченные остатки? Далее, это все же не обязательно, но не в одном заведении мне так глупо не отказывали. Попросила немного льда в стаканчик на вынос, на что официант ответил нет, у нас очень маленький ледогенератор, мы тут сами не знаем как лимонад делать. В заведении в первую очередь ориентированном на бар маленький ледогенератор, смешно. Ну нет дак нет, просто кажется что нас посчитали глупыми и пожалели льда. Несмотря на все это, я хотела оставить на чай, по коеркоду, но сотрудника в системе не оказалось т.к он новенький. Тогда я достала все что было из налички, сотрудник при нас забрал с не очень довольным лицом, я говорю, извините, но больше нет. Он ответил в следующий раз больше оставите. Чет, так, это все не приятно было, не придём больше.
Маша, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки. От лица всей команды приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста оставьте контакты по которым можно связаться с Вами.
Мы обсудим с официантом его манеру общения.
Надеемся, что проведенная нами работа убедит Вас в том, что эта ситуация — лишь...
Маша, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки. От лица всей команды приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста оставьте контакты по которым можно связаться с Вами.
Мы обсудим с официантом его манеру общения.
Надеемся, что проведенная нами работа убедит Вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть Вас снова!
Ля, финал просто убил 😂
согласна😂 просто жесть
Маша, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки. От лица всей команды приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста оставьте контакты по которым можно связаться с Вами.
Мы обсудим с официантом его манеру общения.
Надеемся, что проведенная нами работа убедит Вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть Вас снова!