- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.03.2020 купили браслет золотой в подарок на 8 марта. В июне месяце заметила, что звенья в браслете разошлись. Магазин возврат на новое изделие не делает, только через свой ломбард 2000 за грамм. У них такая практика наверное, продавать некачественные изделия, а потом через свой ломбард ремонтируют и снова на прилавок. Не советую покупать в этом...
07.03.2020 купили браслет золотой в подарок на 8 марта. В июне месяце заметила, что звенья в браслете разошлись. Магазин возврат на новое изделие не делает, только через свой ломбард 2000 за грамм. У них такая практика наверное, продавать некачественные изделия, а потом через свой ломбард ремонтируют и снова на прилавок. Не советую покупать в этом магазине ювелирные изделия.
Здравствуйте.
Все решения о возврате и обмене принимаются после проведения экспертизы.
Сама процедура полностью соответствует законодательству РФ.
Вы можете обратиться в магазин и получить официальный ответ от нашей компании.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы - будем рады помочь!
Я обращалась в ваш магазин. Мне отказали в обмене на другой товар с доплатой. Никакой экспертизы не проводилось как мне пояснила управляющая. Решение принимал ваш управляющий в магазине, который находится в ТЦ "Омега". Производитель должен выбирать такое плетение, которое во время носки не изменит внешнего вида.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы писали заявление в магазине?
Или сразу получили ответ от управляющего?
Да, писала. Мне прислали сообщение, что я могу вернуть в ваш ломбард за грамм 2000. Но это не обмен на новое изделие с доплатой. Я хотела поменять это изделие с доплатой на другое, более крепкое и с другим плетение.
Решение по заявлению является окончательным и основано на законодательстве РФ. Вы можете сдать изделие в ломбард и приобрести новое украшение.