- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно покупали подарок - золотые серьги с бриллиантами. Понравившийся вариант нашли именно в Золото 585 на сайте. Цена также устроила, в отличие от других магазинов, где и выбора особо не было. Поскольку в магазин пришли уже с конкретной целью, то не стояло задачи консультации с продавцами. Но тем не менее, к нам так никто и не подошел,...
Не так давно покупали подарок - золотые серьги с бриллиантами. Понравившийся вариант нашли именно в Золото 585 на сайте. Цена также устроила, в отличие от других магазинов, где и выбора особо не было. Поскольку в магазин пришли уже с конкретной целью, то не стояло задачи консультации с продавцами. Но тем не менее, к нам так никто и не подошел, чтобы поинтересоваться целью нашего визита. Серьги выбрали и пошли на кассу, где работал один кассир, а рядом толпились и обсуждали какие-то личные проблемы остальные продавцы-консультанты, жующие при этом жвачку, что слегка не корректно при работе с клиентами. Еще удивило то, что у нас не спросили о наличии какой-то там бонусной карты и пр., хотя клиентов до нас активно спрашивали, предлагали оформить ее и получить бонусы. Нам не очень-то и хотелось. Удивил тот факт, что к клиентам как-то выборочно предлагают дополнительные услуги, хотя подобные программы должны "распространяться" на всех. Для себя сделали вывод: если хотите, чтобы было из чего выбрать и по привлекательной цене, выбирайте самостоятельно на сайте, а потом приходите в магазин за конкретной вещью, потому что, к сожалению, когда консультация продавца действительно нужна, вы ее не получите.