- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй шанс решила я дать этой сети ... и опять не успех ... дело было так ))) как то попал ко мне купон на подарочек от 585 , я решила получить, как раз рядом находилась с одним из салонов, зашла, первое что меня поразило консультанты не обратили на меня никакого внимания, от слова совсем ... они видимо только на людей в шубах реагируют по...
Второй шанс решила я дать этой сети ... и опять не успех ... дело было так ))) как то попал ко мне купон на подарочек от 585 , я решила получить, как раз рядом находилась с одним из салонов, зашла, первое что меня поразило консультанты не обратили на меня никакого внимания, от слова совсем ... они видимо только на людей в шубах реагируют по регламенту ... прошло достаточно много времени с того раза, и тут я решила реабилитировать их в своей голове и снова зашла за подарочком, ситуация осталась неизменной ... ноль реакции, вот ноль. Я постояла, понаблюдала , они даже свободные и видя человека на кассе никак не реагируют, ну ок, я уже пришла и без подарка уходить не намеренна ... подхожу сама, говорю , я у вас давно стою обратите на меня внимание пожалуйста ... она нехотя поплелась, в буквальном смысле за кассу... далее от неё в таком надменном тоне текст - вам что ? Я говорю хочу забрать подарок , вот по этому купону ... она тем же тоном - карта есть ? Я не знаю ... она посмотрела, карты не оказалось ... завели новую. Получила я свой подарок, совершенно не понятно из какого материала, больше похоже на железячку причём не понятной формы, вот ровно какое лицо у консультанта такой и подарок я поняла вашу схему. Ну сорри ребята, так это не работает, такое отвратительное отношение не приведёт к вам много клиентов. С полной уверенностью могу сказать - третьего шанса не будет!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что подобная ситуация недопустима. Мы приложим все усилия, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Извините,а вы какой подарок ждали,золото с бриллиантами?
Вас никто не заставлял брать,если вам не понравилось.
Консультанты в основном сразу выходят к покупателям,возможно были заняты
не были они заняты в том то и дело ))) я минут 15 за ними наблюдала ... а подарок нет не ожидала золото с бриллиантами , это как минимум глупо ожидать подобное ))) но в сравнении с другими сетями это не подарок совсем.
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что подобная ситуация недопустима. Мы приложим все усилия, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.