Второй шанс решила я дать этой сети ... и опять не успех ... дело было так ))) как то попал ко мне купон на подарочек от 585 , я решила получить, как раз рядом находилась с одним из салонов, зашла, первое что меня поразило консультанты не обратили на меня никакого внимания, от слова совсем ... они видимо только на людей в шубах реагируют по...
Показать целиком
Второй шанс решила я дать этой сети ... и опять не успех ... дело было так ))) как то попал ко мне купон на подарочек от 585 , я решила получить, как раз рядом находилась с одним из салонов, зашла, первое что меня поразило консультанты не обратили на меня никакого внимания, от слова совсем ... они видимо только на людей в шубах реагируют по регламенту ... прошло достаточно много времени с того раза, и тут я решила реабилитировать их в своей голове и снова зашла за подарочком, ситуация осталась неизменной ... ноль реакции, вот ноль. Я постояла, понаблюдала , они даже свободные и видя человека на кассе никак не реагируют, ну ок, я уже пришла и без подарка уходить не намеренна ... подхожу сама, говорю , я у вас давно стою обратите на меня внимание пожалуйста ... она нехотя поплелась, в буквальном смысле за кассу... далее от неё в таком надменном тоне текст - вам что ? Я говорю хочу забрать подарок , вот по этому купону ... она тем же тоном - карта есть ? Я не знаю ... она посмотрела, карты не оказалось ... завели новую. Получила я свой подарок, совершенно не понятно из какого материала, больше похоже на железячку причём не понятной формы, вот ровно какое лицо у консультанта такой и подарок я поняла вашу схему. Ну сорри ребята, так это не работает, такое отвратительное отношение не приведёт к вам много клиентов. С полной уверенностью могу сказать - третьего шанса не будет!