• Филиал не найден

#trava

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая любимая кофейня. Очень приятно, что интерьер, кофе и прочие вкусности не меняются уже лет 9, и всегда приятно вернуться туда, где всё известно и немного ностальгично))

Но! вчера очень расстроили. Официантка вечером, стол 104, подошла, дала меню, через минуту мы сказали "нет, ещё не готовы сделать заказ, только начали листать меню".. Через...

Показать целиком

Самая любимая кофейня. Очень приятно, что интерьер, кофе и прочие вкусности не меняются уже лет 9, и всегда приятно вернуться туда, где всё известно и немного ностальгично))

Но! вчера очень расстроили. Официантка вечером, стол 104, подошла, дала меню, через минуту мы сказали "нет, ещё не готовы сделать заказ, только начали листать меню".. Через минуту она опять к нам подходит.. Как будто нас подгоняют. Ну ладно, сделали заказ, включая чай и Пудинг с Чиа. Сказали "пока что всё", но меню у нас почему то сразу забрали, не оставив одно, как положено или даже не спросив понадобится ли оно нам ещё. Принесли заказ.. Едим.. Съев верхушку, понимаем, что основная масса белая с семенами прокисшая конкретно!! Будучи беременной мне вообще опасны" эксперименты" с испорченными продуктами.. Муж пошёл на барную стойку отнести обратно, отдав этой же девушке официантке. На что в ответ было получено "ну мы утром готовим, может к вечеру и испортился, мы проверим. Из счета у вас уберём его сейчас." и всё!! Ни" извините", ни "как так получилось" , ни - "может вы хотите заказать что-то другое?". С тех пор нам не принесли снова меню, чтобы мы могли что-то выбрать другое, ни подошли.. Мы уже выпили весь чай, ждали официанта, чтобы попросить счет, или оплатить в приложении, где заказ не высвычивался, но как будто все исчезли.. Пришлось идти к бармену рассчитаться. Жалко, что наехала на него из-за того, что работать не хотят.. К нему лично никаких претензий, просто первый попал "под руку"(( В общем, надеюсь, на улучшение ситуации, беседы с персоналом и свежесть продуктов, которые предлагаете клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мы искренне приносим свои извинения за эту ужасную ситуацию. Оправданий случившемуся конечно же нет. Семена чиа действительно замачиваются в йогурте заранее, иначе они не раскрываются. За сроками годности мы безусловно следим, йогурт не мог быть испорчен, но мог быть просто кислым в принципе, так как мы используем йогурт без сахара. С официантом беседу провели, она также принесла свои извинения, будем работать над сервисом. Надеемся на то, что вы дадите нам второй шанс и мы не потеряем вашу дружбу.

Загрузка рекламы