- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировали двухкомнатный номер. Было холодно, кондиционер не работал, пыль, прокуренная ванная, сломанный держатель в душе. Интерьер очень приятный, жк-телевизор.
Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за неудобства, связанные с проживанием в гостинице. Одним из наших приоритетов является постоянное улучшение качества услуг в гостинице, поэтому просим Вас указать детали Вашего бронирования, даты, фамилию и/или номер комнаты, чтобы мы смогли принять адекватные...
Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за неудобства, связанные с проживанием в гостинице. Одним из наших приоритетов является постоянное улучшение качества услуг в гостинице, поэтому просим Вас указать детали Вашего бронирования, даты, фамилию и/или номер комнаты, чтобы мы смогли принять адекватные меры. Вы можете указать их здесь ответным письмом либо отправить на адрес info@linerhotel.ru
Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим искренние извинения за неудобства, связанные с проживанием в гостинице. Одним из наших приоритетов является постоянное улучшение качества услуг в гостинице, поэтому просим Вас указать детали Вашего бронирования, даты, фамилию и/или номер комнаты, чтобы мы смогли принять адекватные меры. Вы можете указать их здесь ответным письмом либо отправить на адрес info@linerhotel.ru
Добрый день! Мы бронировали в 20х числах ноября на фамилию Гилев или Гилева