- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень раздражает отношение сотрудников к клиентам , сколько раз не приходила по вопросам частично досрочного погашения всегда сижу в очереди , с одним закончат и сидят по 20 минут без клиента , на вопрос когда можно обратиться отвечают "я ещё не освободилась ", сами в это время перебирают бумажки и раскладывают заявления.Ни в одном банке такого не...
Очень раздражает отношение сотрудников к клиентам , сколько раз не приходила по вопросам частично досрочного погашения всегда сижу в очереди , с одним закончат и сидят по 20 минут без клиента , на вопрос когда можно обратиться отвечают "я ещё не освободилась ", сами в это время перебирают бумажки и раскладывают заявления.Ни в одном банке такого не видела , везде сначала клиентов принимают , а потом уж всю документацию обрабатывают .Сумму для полного досрочного не добьёшься, сколько будет платёж после частичного тоже , "все после даты списания так не могу посчитать ".заявление надо писать за две недели , деньги болтаются на счета месяцами , такое чувство , что банк просто пользуется деньгами клиентов пуская их в оборот.У меня оформлена ипотека в данном банке , условиями довольна , ставлю 3 из за этого и их за кассиров, очень милые , вежливые женщины .Менеджеры такое чувство вообще работать не хотят , причём у всех на Бейджах "старший специалист ", а что не спроси , ничего не могут , ничего не знают ...
Встать некуда,ввели электронную очередь Аля сбербанк,да только реализация хромает,нал в кассу внести и по через талончик,половина окон как всегда не работает,менеджеры вечно типо по заняты...
Этот банк действительно пользуется деньгами клиентов, у нас был зарплатный проект в этом банке, и были случаи, когда зарплата сотрудников перечислялось компанией в банк, а на карточки сотрудникам приходила только через несколько дней..... В итоге наша бухгалтерия ушла в другой банк.....