- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я редко выхожу из себя, но сейчас меня просто переполняет желание ломать носы лопатой.
Раз уж удочерила Группа компаний "Аэрофлот" бюджетную авиакомпанию "Победа", пусть срамятся вместе.
Платный колл-центр?!!!! Вы охренели?
Цитата с сайта: Телефон колл-центра 8 (809) 505-47-77. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая...
Я редко выхожу из себя, но сейчас меня просто переполняет желание ломать носы лопатой.
Раз уж удочерила Группа компаний "Аэрофлот" бюджетную авиакомпанию "Победа", пусть срамятся вместе.
Платный колл-центр?!!!! Вы охренели?
Цитата с сайта: Телефон колл-центра 8 (809) 505-47-77. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.
Харя не треснет???
С чего началось: в билете обозначено, что можно провезти 10кг багажа, у мамы вес чемодана 12,7.
С нее только что содрали 2000р. за ПОЛНЫЙ ВЕС, еще одного места.
Я понимаю, что с пришибленной пенсионерки легко выхлопать денег, а, в случае возражений проехаться по ушам.
Попросила маму передать трубку взымательнице мзды- та наотрез отказалась брать телефон!
Через справочную аэропорта заполучила номера телефонов представителей перевозчика - телефоны молчат.
По аэрофлотовским номерам - ни чем помочь не могут, хотя, да, в одной ГК. Дали наводку-работой с претензиями занимается АК "Руслайн" - да, и номер офиса в терминале А тот же, что и у "Победы".
Одно жаль - и там абоненты. Хотя, не только: вот номер с сайта :Старший представитель: Голик Ольга Юрьевна;
Телефон: +7 912 280086; - в номере ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ЦИФРЫ!
Занавес.
ого какие!! а я еще подумала, что у них цены подозрительно низкие на авиабилеты..
у этой конторы все подозрительное-уже час звоню во все инстанции-концов не найти.
то Добролёт, то Победа...
ещё и за ожидание ответа плати - не жирно ли будет?
вот момент с платным колл-центром-это и есть то, что меня вывело из себя.
стандартный лоукостер...читайте ВСЕ, что написано. Я сколько смотрел, там до мелочей прописаны детали. Если вас это не устраивает, летайте обычной АК. Скидки из воздуха не возникнут. Мы сами платим за свою невнимательность и лень.
Да, здесь два ключевых момента : 1 - читать. 2-все.
Вот я лично так всегда и делаю, а, если чего-то не могу понять-спрашиваю.
В том и суть ситуации: вся инфа на сайте.
На сайте прописано: одно место до 10кг-999р.
Два до 10кг каждое-1999р. Показалось несправедливым за 2.7 кг платить, как за почти 10кг
При покупке билета мама уточняла про перевес, что сомневается по правильности своего понимания инфо с сайта, что нужно полное место оплачивать- ей озвучили 500р./кг. На сайте -это за кг при массе багажа более 20кг.
Вот и вышло, что слова-словами, а на деле вышло не так, как было озвучено.
Лоукостеры они все такие. Еще во времена существования Авиановы летала в Питер за 4тр туда-обратно. Но надо было ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читать ааждое слово при оформлении билета и следить, чтоб нигде лишняя галочка не стояла.
Читали, что не поняли-спросили.
Вот в том и дело, что если спрашиваешь, не грех спросить, где это написано, а не просто полагаться на устный ответ.
Ситуация с мамой из серии "сам дурак".
Вы в Москву маму отправляли? Уральских Авиалиний есть промо билеты. Билет в Москву выходит 3500, никаких проблем с багажом, нормальные сидения, а не как в электричке. В жизни бы не отправила маму этой Победой, слишком ее люблю
В том то и дело, что она решила выпендриться, что умеет пользоваться интернетом. То, что это Победа я узнала, когда она вся в слезах-соплях звонила из Аэропорта.
Сердится она, что я ее контролирую и что-то пытаюсь за нее делать. Вот и вляпалась.
Я и не подумала бы, что она купила билет на Победу- моя везучая мама "урвала" билет за 4 т.р.
Я в начале апреля Уральскими авиалиниями летал в Москву за 3750р. в одну сторону (это с багажом и завтраком, но было одно условие нельзя сдать билет), а лакоустеры они только на рекламных щитах от 999р., а по факту дороже эконома если все допы оплачивать.
Если честно, то не совсем понимаю. Сами летали Победой до Мск, читали полностью ВСЮ информацию перед покупкой билетов. Слетали за 8000 (!!!) на двоих туда-обратно без всяких проблем, раскидав на два места груза наши вещи, сверившись перед этим с безменом. Да, только 10 кг. Да, если выше вес - плати. Но а как по-другому за такие деньги? Если где-то уменьшают стоимость, значит где-то увеличат.
А вот про колл-центр согласна. Озверели.
Не спорю, но:
1. Раскидать багаж с другим пассажиром, который вообще без багажа и не против такого расклада (как я маме предложила по телефону) -не разрешили. В международных рейсах из теплых стран обратно в Россию-матушку - это обычная практика, мы с сыном всегда делимся с незнакомцами своим "недогрузом".
2. При покупке билета неверно информировали о стоимости доплаты за перевес.
В смысле, неверно? Все условия указаны в правилах...
Батюшки с Вязьмы... платный колл-центр...
Даа, тоже сталкивалась с тем что тариф дешевый,а за выбор места и за то что берешь ручную кладь с собой на борт-плати!! Я сдавала рюкзак в багаж, что конечно не очень удобно, но зато летала за 2300 туда-обратно по акции. Надо заранее конечно всю инфу изучать. У меня тоже был вопрос к ним,так сама в шоке была от стоимости звонка в кол-центр. А про то что одной цифры не хватает,это вообще наглость!!!
Сильно с call центром...
почитав комменты, пришёл к выводу :
а) народ в большинстве своём правила лоукостера считает логичным ли и обоснованными;
б) низкие цены не дают основания перевозчику откровенно хамить клиентам в виде недописаных цифр в номерах сотовых и платных коллцентрах;
в) если надо полететь недорого, нет особого багажа и адекватной альтернативы люди все равно выбирают "недорогое" хамство, чем "дорогую" любезность;
б) а значит у этого лоукостера всегда будут свои клиенты, с которыми можно сделать все что угодно, пока везешь их занедорого)))).
анализ закончен)))
Платный колл центр и отсутствие интернет регистрации это уже перебор даже для Лоу коста