Аэрофлот

Представительство в г. Екатеринбурге
  • Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 55а — 1 этаж
  • Аэропорт Кольцово 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я редко выхожу из себя, но сейчас меня просто переполняет желание ломать носы лопатой.

Раз уж удочерила Группа компаний "Аэрофлот" бюджетную авиакомпанию "Победа", пусть срамятся вместе.

Платный колл-центр?!!!! Вы охренели?

Цитата с сайта: Телефон колл-центра 8 (809) 505-47-77. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая...

Показать целиком

Я редко выхожу из себя, но сейчас меня просто переполняет желание ломать носы лопатой.

Раз уж удочерила Группа компаний "Аэрофлот" бюджетную авиакомпанию "Победа", пусть срамятся вместе.

Платный колл-центр?!!!! Вы охренели?

Цитата с сайта: Телефон колл-центра 8 (809) 505-47-77. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.

Харя не треснет???

С чего началось: в билете обозначено, что можно провезти 10кг багажа, у мамы вес чемодана 12,7.

С нее только что содрали 2000р. за ПОЛНЫЙ ВЕС, еще одного места.

Я понимаю, что с пришибленной пенсионерки легко выхлопать денег, а, в случае возражений проехаться по ушам.

Попросила маму передать трубку взымательнице мзды- та наотрез отказалась брать телефон!

Через справочную аэропорта заполучила номера телефонов представителей перевозчика - телефоны молчат.

По аэрофлотовским номерам - ни чем помочь не могут, хотя, да, в одной ГК. Дали наводку-работой с претензиями занимается АК "Руслайн" - да, и номер офиса в терминале А тот же, что и у "Победы".

Одно жаль - и там абоненты. Хотя, не только: вот номер с сайта :Старший представитель: Голик Ольга Юрьевна;

Телефон: +7 912 280086; - в номере ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ЦИФРЫ!

Занавес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • ого какие!! а я еще подумала, что у них цены подозрительно низкие на авиабилеты..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у этой конторы все подозрительное-уже час звоню во все инстанции-концов не найти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то Добролёт, то Победа...

    ещё и за ожидание ответа плати - не жирно ли будет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот момент с платным колл-центром-это и есть то, что меня вывело из себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • стандартный лоукостер...читайте ВСЕ, что написано. Я сколько смотрел, там до мелочей прописаны детали. Если вас это не устраивает, летайте обычной АК. Скидки из воздуха не возникнут. Мы сами платим за свою невнимательность и лень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, здесь два ключевых момента : 1 - читать. 2-все.

    Вот я лично так всегда и делаю, а, если чего-то не могу понять-спрашиваю.

    В том и суть ситуации: вся инфа на сайте.

    На сайте прописано: одно место до 10кг-999р.

    Два до 10кг каждое-1999р. Показалось несправедливым за 2.7 кг платить, как за почти 10кг

    При покупке билета мама уточняла про перевес, что сомневается по правильности своего понимания инфо с сайта, что нужно полное место оплачивать- ей озвучили 500р./кг. На сайте -это за кг при массе багажа более 20кг.

    Вот и вышло, что слова-словами, а на деле вышло не так, как было озвучено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лоукостеры они все такие. Еще во времена существования Авиановы летала в Питер за 4тр туда-обратно. Но надо было ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читать ааждое слово при оформлении билета и следить, чтоб нигде лишняя галочка не стояла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читали, что не поняли-спросили.

    Вот в том и дело, что если спрашиваешь, не грех спросить, где это написано, а не просто полагаться на устный ответ.

    Ситуация с мамой из серии "сам дурак".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы в Москву маму отправляли? Уральских Авиалиний есть промо билеты. Билет в Москву выходит 3500, никаких проблем с багажом, нормальные сидения, а не как в электричке. В жизни бы не отправила маму этой Победой, слишком ее люблю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело, что она решила выпендриться, что умеет пользоваться интернетом. То, что это Победа я узнала, когда она вся в слезах-соплях звонила из Аэропорта.

    Сердится она, что я ее контролирую и что-то пытаюсь за нее делать. Вот и вляпалась.

    Я и не подумала бы, что она купила билет на Победу- моя везучая мама "урвала" билет за 4 т.р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в начале апреля Уральскими авиалиниями летал в Москву за 3750р. в одну сторону (это с багажом и завтраком, но было одно условие нельзя сдать билет), а лакоустеры они только на рекламных щитах от 999р., а по факту дороже эконома если все допы оплачивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если честно, то не совсем понимаю. Сами летали Победой до Мск, читали полностью ВСЮ информацию перед покупкой билетов. Слетали за 8000 (!!!) на двоих туда-обратно без всяких проблем, раскидав на два места груза наши вещи, сверившись перед этим с безменом. Да, только 10 кг. Да, если выше вес - плати. Но а как по-другому за такие деньги? Если где-то уменьшают стоимость, значит где-то увеличат.

    А вот про колл-центр согласна. Озверели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не спорю, но:

    1. Раскидать багаж с другим пассажиром, который вообще без багажа и не против такого расклада (как я маме предложила по телефону) -не разрешили. В международных рейсах из теплых стран обратно в Россию-матушку - это обычная практика, мы с сыном всегда делимся с незнакомцами своим "недогрузом".

    2. При покупке билета неверно информировали о стоимости доплаты за перевес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле, неверно? Все условия указаны в правилах...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Батюшки с Вязьмы... платный колл-центр...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даа, тоже сталкивалась с тем что тариф дешевый,а за выбор места и за то что берешь ручную кладь с собой на борт-плати!! Я сдавала рюкзак в багаж, что конечно не очень удобно, но зато летала за 2300 туда-обратно по акции. Надо заранее конечно всю инфу изучать. У меня тоже был вопрос к ним,так сама в шоке была от стоимости звонка в кол-центр. А про то что одной цифры не хватает,это вообще наглость!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сильно с call центром...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитав комменты, пришёл к выводу :

    а) народ в большинстве своём правила лоукостера считает логичным ли и обоснованными;

    б) низкие цены не дают основания перевозчику откровенно хамить клиентам в виде недописаных цифр в номерах сотовых и платных коллцентрах;

    в) если надо полететь недорого, нет особого багажа и адекватной альтернативы люди все равно выбирают "недорогое" хамство, чем "дорогую" любезность;

    б) а значит у этого лоукостера всегда будут свои клиенты, с которыми можно сделать все что угодно, пока везешь их занедорого)))).

    анализ закончен)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Платный колл центр и отсутствие интернет регистрации это уже перебор даже для Лоу коста

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы