Приехал 11.11 забрать заказ из магазина. На сайте подобрал товары и выбрал «самовывоз» и оплата при получении.
На входе попросили qr-код, которого у меня нет. Здесь ладно, претензий к магазину нет. Заставили.
Что не понравилось. При оформлении заказа ни слова не было сказано, что необходимо оплатить заказ, чтобы забрать его в магазине (для тех,...
Показать целиком
Приехал 11.11 забрать заказ из магазина. На сайте подобрал товары и выбрал «самовывоз» и оплата при получении.
На входе попросили qr-код, которого у меня нет. Здесь ладно, претензий к магазину нет. Заставили.
Что не понравилось. При оформлении заказа ни слова не было сказано, что необходимо оплатить заказ, чтобы забрать его в магазине (для тех, у кого нет qr). Выяснилось это в магазине.
Окей.зашёл через телефон на сайт, попытался оплатить заказ, но в интерфейсе сайта не оказалось возможности оплатить заранее созданный заказ. Менеджер тоже попробовал и лишь развёл руками.
Начал злиться… менеджер сказал, что сейчас запросил для меня у коллег ссылку на оплату, которая поступит по смс и по которой нужно будет провести оплату и тогда он мне сможет вынести заказ со склада. Запрос он отправил.
На данный момент прошёл почти час как я жду смс с ссылкой для оплаты. Ссылка так и не поступила. В магазине, разумеется, ждать все время я не стал. Подождал 15 минут и уехал в другой магазин.
Заказывал звонок на сайте, когда понял, что мне ссылка не придёт. Перезвонили только через пол часа, когда я уже подъезжал к дому.
Очень неприятная ситуация… ехал специально с другого конца города за заказом и в итоге уехал без него. Почему на сайте нельзя разместить информацию с упоминанием, что самовывоз можно забрать либо с QR-кодом, либо по полной предоплате при заказе - для меня непонятно.
Заказываю в этом магазине уже не первый раз, являюсь постоянным клиентом и всегда все было отлично. Но вот такие ситуации, к сожалению, заставляют задуматься о поиске другого поставщика